Алиса
Слишком мягко. Удобно. Я лежу?.. Судя по ощущениям, лежу. Нет сил открыть глаза. Да и кровать, на которой я валяюсь, походу не моя. И здесь нет запаха моих вещей. Стоп. А где это я? В отеле?.. На мои хоромы явно не похоже.
В висках пульсировало, голова казалась тяжелой и странной, будто соломой набили. Ещё бы я знала, как ощущается голова, набитая соломой... Мысли текли вяло. У меня трип?.. Я вчера принимала?.. Не-е-т, я не могла... С большим трудом я разлепила веки. Что за... Обстановка смутно знакомая. Какого чёрта я делаю здесь...
— ...Доброе утро.
Я резко повернула голову на звук, и тут же пожалела об этом. Всё тело заныло. Только не это... Стоявшая в проёме фигура сделала шаг вперёд, и я увидела её лицо. Несмотря на то, что мы не виделись хрен знает сколько, я узнала его. Только не чёртов ублюдок Лиам! Найдя мутным взглядом свою сумку, я дёрнула её и вытрусила оттуда очки. Спасение...
— Какого чёрта я здесь делаю? — едва попытавшись встать с кровати, меня пошатнуло, но я сумела удержать равновесие.
— Вчера я был, мягко говоря, шокирован твоим поведением, — Лиам сложил руки на груди и облокотился на дверную раму. — Ты устроила пьяную драку. Мне с трудом удалось вывести тебя из клуба.
Я просто сплю. Это дурной сон, это дурной сон...
— И давно ты так веселишься? Постоянно? — продолжал он.
— Мне... мне нужно обратно, домой. — Я прокашлялась. — Слушай, я не знаю, зачем ты привез меня сюда, но мне нужно вернуться обратно, — уже чётче повторила я, вытряхивая содержимое сумки на кровать. Где все мои вещи? — Я немедленно уезжаю. — И, смочив рот слюной, добавила: — и да, пошёл ты к чёрту.
— Чтобы опять показывать своё тело кому попало? Ну уж нет.
— А вот это явно не тебе решать, — прошипела я.
— Ты никуда не поедешь, Алиса, — твёрдо произнес он. — У тебя начинается новая жизнь. Ты наконец-то дома.
— Это, — я обвела пальцем пространство вокруг. — Не мой дом! — я громко рассмеялась от абсурдности его слов. — Он никогда им не был, и ты не в праве вмешиваться в мою жизнь! Где мой телефон? Документы?
— Я верну тебе телефон, когда ты начнёшь вести себя адекватно.
— Это бесполезно, — я фыркнула и закатила глаза. Эта беседа вела в никуда. — Я сваливаю.
YOU ARE READING
(Не)плохой человек
RomanceКакого вернуться к тому, кто предал тебя? К тому, кто оставил тебя наедине с самым худшим кошмаром? Алиса знала Лиама с 14 лет. Она любила его всей душой, пока он не отправил ее в другу страну. Там ее ждало бесчисленное количество испытаний, которы...