Вот уже как несколько месяцев со своего маленького города Зарайск, я живу в этом чудесном и большом городе — Москва.
Замечательная архитектура,прекрасные и добрые люди,в этом городе есть нейкая своя особенность,которая придает этому большому городу совсем другую атмосферу. Посещая новые места, я все еще поражаюсь этим и уверяю себя,что не зря выбрала его.Моя работа на данный момент — бариста,работаю в самом обычном кафе,делаю людям кофе на их вкус и очаровываю всех своей сногсшибательной улыбкой. С самого детства это была моей чертой красоты,все только и говори мне о ней,что она очаровывает людей и даже кому очень грустно,я мотивирую их своей улыбкой.
Также я часто хочу в ночные клубы и делаю людям разные напитки и их прихоти. К сожалению я живу в съемной квартире,хоть это и однокомнатная,но она забирает у меня большую часть моей зарплаты,поэтому что бы были деньги на нормальную жизнь,я хожу на такие вот клубы (по секрету это довольно такие пошлые клубы)но зато платят приличные суммы.
Завтра у меня все одинаково,кафе а потом снова в клуб,но это не простой клуб. Она находится где в час езды от Москвы,довольно страшно далеко туда ехать и причем вечером,но обещали хорошо заплатить,а на данный момент мне лишние деньги не помешают.
У меня есть своя машина,пару лет назад моего папы не стало и он в наследство оставил мне машину,которую со временем я продала,чуток насобирав деньги с моих работ я купила себе довольно не плохую машину и катаюсь на ней.
Ну а сейчас мне придется ложиться спать,потому что вставать рано,а потом вечером на крутую тусу,ну а затем у меня будет 2 выходных,какое счастье!!Помывшись перед снов,я легла на разложенный диван и выключила светильник,который я всегда включаю перед сном. Выключив я опять вошла в пустую ночь,зная что я одна,зная что я нужна только своей главной в кафе и больше никому в этой жизни.
Утро,6 часов утра,будильник там и трещит около моего уха,я со всей дури ударила его своей рукой,даже на время забыла что такое боль,но буквально через 2 минуты я встала,так как это нужно было. Я сделала себе кофе и начала готовить еду только на работу,так по утрам у меня аппетита нет. Потом я сделала все свои гигиенические процедуры и пошла собираться.
Выходя со своего дома я смотрела все те же улицы моего района. Кто то едет на учебу,кто на работу и все ведут себя по разному,кто не успел сесть на автобус или маршрутку,кто стоит и курит в сторонке,пока ждет свой транспорт. Как обычно погружавшись в своих мыслях,в уже пришла около кафе,что бы его открыть.
Открыв здание я пошла переодеваться. Затем я начала включать все оборудования и открывать новые упоковки. Все было сделано быстро на привычную руку и вот,повернув картонку на другую сторону где было написано «Открыто» почти сразу же начали заходить люди.
Моя смена уже почти заканчивалась,к этому времени пришла главная кафе
—Ну что красотка,сегодня ты как обычно?-спросила меня она—Ну конечно!! Мне лишние деньги не помешают!!—ответила я самоуверенно,она только ухмыльнулась и ушла. Вдруг в кафе зашла маленькая семья,а точнее мама со своей маленькой дочкой,на вид лет 6
—Здравствуйте,можно мне пожалуйста капучино на каокосовом—после этого она села на корточки и приобняла свою дочь
—А ты что будешь моя принцесса,чизкейк не хочешь??—она была так мила со своей дочкой,что в какой то момент я завидовала ей,что на данный момент у нее есть такая замечательная мама. Девочка скрутила голову и показала знак ДА
—Дайте тогда чизкейк и сок пожалуйста—заплатив я быстро сделала им заказ и отдала их с огромный улыбкой
—Ну что Мисс Нелла,твоя смена закончена-от этих слов я отошла от своих мыслей
—Нелла!!! Ты как обычно в своих мыслях!!!
—Ну я ничего не могу с этим сделать,ладно,хорошо смены тебе!—я приобняла ее и скрылась с этого здания.
Прийди домой я легла спать,так как знаю что ночка будет немного сложной,а точнее могу заснуть прямо там на барной стойке и никто ничего не получит,но напитки ни я денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные ночи Москвы ||nkeeei
Diversos2012 год,всеми известный и популярный гонщик Москвы,Коробыко Никита или как его любят назвать «Бык стадии» как ему совсем не нравилось,одним из своих темных ночей как обычно катался на своей новой тачке,по пустым дорогам Москвы,ехал так,что не увиде...