Спустя неделю
Утро
Я не хотела вставать, от того недельного стресса я ещё не отошла, но и лежать просто так не могла мне надо уехать , а теперь трудности которые у меня на пути
1. Чтобы уехать нужны деньги. 2.нужна работа, но с этим проблем не будет если поможет Коконой, но его минус я не знаю его полномочия, что это он так резко решил помочь. 3.Дядя и отец на столько привязались что теперь не отвяжется, а я не хочу зависеть от отца. Ну и ещё парочку мелочейХочешь не хочешь а вставать надо, пока я на домашнем обучение так что ехать не надо, я по прежнему живу с дядей, но он сегодня вместе с отцом уезжают в командировку. А это значит что у меня есть неделя для того чтобы съехать с их шеи. Мне отец отправляет каждый Божий день деньги , но пока их очень мало.
Встала я сегодня рано в шесть утра. Посмотрев на соседа по комнате его уже нет, клас спасибо я осталась одна в этом доме с психом с Хаджиме и ещё всякими пешками, но или я так думаю. Выхожу я выглядывая чтоб не кого не было, но или хотя бы не псих тот.
Что-же уготовила судьба мне сегодня?Я оделась и решила навести чай и спокойно в комнате попить. Выйдя я начала осматривать коридор не обнаружила не чего то двинулась к лестнице на лестнице тоже не кого, но вот на кухне сидел паренёк с короткими белыми волосами, худощавого тело сложения и бледный как поганка, я в это доме боюсь почти всех, а тут он, от него уже мурашки по телу . Я опять скользнула в комнату и замкнулась на все два замка.
—Ладно пока без чая.
Я плюхнулась на диван и залипла в телефоне написала подруги об её самочувствие, а в ответ я получила такое сообщение
"Сука я думала что здохну, спасибо что не бросила! Но мама мне запретила с тобой общаться, и я её не слушаюсь, удачи надеюсь завтра сможем погулять вместе"
Я посмеялась, узнаю свою подругу которая всегда на приколе.
Я подождала ещё час, дома было тихо и по этому я собрала всю волю в кулак и решила если тот человек до сих пор сидит я быстро наведу чай и убегу в комнату.
На кухню я добралась быстро увидев что он до сих пор сидит и смотрел в одну точку. Я не стала отвлекать бысто включила чайник и ждала пока он закипит, но время шло так медленно я уже кусала губу, но тут я слышу свист. Взяв крушку я кунула покетик чая и залела кипятком. Взяв чашку я стараясь не разлить не заваренный чай, но за края всё таки выливалась, но я умный челик вытирала всё наском.
—Фух-я зашла в комнату и замкнулась.
Я включила ноутбук Дядя Риндо, но он оказался с поролем.
💭А как? Я же учиться должна по ноутбуку. Если позвоню то я отвлекаю от дел, значит играем в угадайку. 💭
Я ввела дату рождения Риндо, не подошло, вела дату рождения Рана и вот пороль подошёл.
Скачав спицальное приложение я подключилась к видео звонку и поздаровалась с Учителем.
Освободилась я только в 17:56 , но это время ещё я сделала домашние задания.
Делать не чего, скушно, а это значит я хочу залесть на крышу и посмотреть на звëзды, а для этого надо подготовится.
Я начала искать одеяло много одеял, а потом создовать плейлист, и выберать одежду по топлей ночь ведь холодно, а я не хочу простудиться.
Вот прекрасное время 22:07 и я выхожу для поиска лестницы, мои поиски увенчались успехом и я нашла стремянку, лезла я очень шумно, но мне так хотелось поглазеть на звëзды под музыку. Уложив одеяла я легла и включила музыку. Смотря на звëзды я обдумывала что я скоро буду жить одна и не от кого не звить это же так классно, но и трудно.
Я даже начала засыпать прекрыв глаза, прохладный ветерок обдувал мне щëки, не холодно не жарко это прекрасно чуство. Но мою идиллию прервал голос.
—А это ты тут-???
—А? Кто тут,?
Я услышала лишь шаги отделявшейся от меня. Я подскочила и посмотрела туда где в последний раз слышала шаги и я увидела белую макушку и в это же время она пропала.
Я легла назад и продолжила смотреть на звëзды.
Где-то начало 11 я решила вернуть и лечь спать, но мне не спалось подумав что тут должно быть снотворное я вышла на кухню.
Полазив в ящиках я нашла достаточно таблеток, но они были без упаковки, я норм чел так что пить их не стала мало-ли что это за бяка. Я ещё полазила и больше не чего не нашла так что решила просто лежать.
Лежала я всё таки не долго и я проводилась в мир снаведений.
_______________________________________
Извините за такую короткую главу, просто скоро будет реский поворот, а ещё мне надо писать огромное соченение так что наверное пропаду, но не на долго.
Не забывайте кормить автора вашими впечатлениями и вообще комментариями!