Мария учиться в старших классов , учеба дается ей легко. У нее есть 6 подруг в классе, они все вместе проводят свободное время от урока и домашних дел. Некоторые в классе их прозвали Шанхайской шестеркой (почему так не известно).
Мария очень веселая девушка, хорошо знает математику и участвует в олимпиадах . Анна ее близкая подруга , они часто сидят вместе на парах. Мария ходит к Анне ночевать и вместе делают презентации, ведь у нее дома есть хороший интернет, по выходным они любят посещать и танцевать в местном ночном клубе с остальными подругами , а так же есть другие знакомые девчата с других школ, которые так же учатся в старших классах .
Сегодня у Марии день рождения. В школе ее все поздравили, было весело , учителя поставили ей хорошую отметку. Подруги подарили ей открытки. И она решила отметить день рождения в субботу , так как сегодня четверг. Придут Анна, Дина, Данна, Агуль , Ая в клуб Пантера к 9 вечера на 16 ноября .
Мария одела черную кофту с длинами рукавами, плечи приоткрыты декорированные маленькими ремешками. Черные брюки - капри и сапоги с острым носом. Волосы волнистые собраны на верх заколочками, так что концы волос разлетаются на разные стороны . У Марии от рождения волнистые, кудрявые волосы, шоколадного цвета. Глаза карие, ростом 16О см, цвет кожи теплый . На глазах у нее синие тени, тушь, низ глаза подводка карандашом, на губах блеск для губ ,цвета нюд, как ее пухлые естественные губы. Остальные девочки тоже красиво одеты в стиле 2000х года с макияжем и прической. У всех девушек каштановые волосы , только Агуль и Данны волосы светлые. Агуль высокая светлокожая девушка , участвовала конкурсе Мисс города и выиграла гран-при еще год назад . Съездила на главный конкурс , но не получила призовые места. Она очень нежная и послушная , следующая правилам девушка со склонностями чутка преувеличивать и приврать события , которые не были, но хотела б . Возможно это все переходный возраст или этапы взросления так на нее влияет. Анна лучшая подруга , красивая ухоженная девушка , из обеспеченной семьи. Родители медики и отец чиновник в сфере здравоохранения , есть водитель с авто. Но она часто ходит домой пешком с Марией , так намного веселее и приятнее ей. По дороге домой они часто покупают пончики . мороженное . леденцы Чупа-чупс и хотя они весь день провели вместе в школе им всегда есть о чем поговорить и посмеяться. Вдвоем они очень часто смеются . понимают друг друга с полуслово и схожие интересы. Очень легкие на подъем, они вместе первые попробовали сигареты и спиртные напитки. Дина отличница . учится с Марией с 3 класса. Всегда дружили, у нее очень строгая мама, и Марие кажется что она очень боится свою мать. Дина так же близка к ней как и Анна, просто она более приземленная, боится рисковать . И отказывалась пробовать сигареты и другие напитки , только после совершеннолетие . Данна и Ая хорошо учатся , простые скромные девчата , которые всегда поддержат , и они очень близки между собой. Ая немного резковата, с Анной часто спорят. Данна часто копирует стиль одежды других девчат, она тихая поэтому хорошо нашла общий язык с бунтаркой Ая . Ая немного крупнее , спортивного телосложения. Пацаны в классе ее не находят привлекательной ,может есть лишний вес , но ей идет. Ае нравится один парень , баскетболист , по имени Артур , смуглый низкого роста спортсмен. Многие девчата в школе любят этих парней с баскетбольной команды. Ая поставила себе цель по ближе с ним познакомится, даже не побоялась своего старшего брата, который так же учился в нашей школе и знает всех пацанов. Он у нее очень строгий и часто приходит ее забирать со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pantera . True love. (Русская оригинальная версия)
RomansПро взросление и первые чувства девушки , которая хочет понять , принять себя и впустить в свою жизнь первую любовь, настоящие чувства, первая ночь.....