Воспоминания...
- Господи, зачем же ты так напилась? - начал разговор парень, лет 24, в строгом костюме, на дорогой машине, с ароматным запахом адеколона
- А что, нельзя? - заявила заикаясь пьяная в хлам девушка, лет 20, красиво одетая, но явно не в духе, растроенная
- А ты подумай, можно ли после рабочего дня, напиться до такой степени, что тебя забирает твой начальник?
- А тебя кто-то просил меня забирать?
- А ты уже со мной на "ты"? - спросил парень, кладя девушку на кровать в своём доме, на что услышал молчание и получил только взгляд, взгляд, который жаждет только его, никого другогоМежду двумя людьми остаются миллиметры, их тяжёлое дыхание сливается воедино, будто они и есть одно целое, будто они и есть мир, в котором нет других. Что может произойти между обсолютно трезвым парнем и пьяной в хлам девушкой? Казалось бы нечего, ведь не всякий парень будет мудаком, что бы воспользоваться моментом, особенно таким..., но есть ещё девушка, девушка, которая жаждит именно его, только его, никого другого ей и не нужно, она просто хочет его, это её желание, а противиться желанию девушки бесполезно, она автоматически становиться сильнее тебя, особенно, когда ваши желания совпадают...
Вот он, момент истины, когда разум уходит на второй план, а людьми овладивают только чувства. Вся одежда летит к чертям, поцелуи мокрыми дорожками остаются на теле друг друга, удовольствие, страсть, получение желанной любви, получение желанной ночи, всё это решилось буквально одной фразой девушки - " давай оба получим то, что хотим, ведь я уже не смогу сдержаться сейчас" - всё решила лишь одна фраза
Утро, вроде обычное утро, но явно не для Вики, которая очутился после достаточно бурной ночи, в постеле своего начальника, обнажённая, с чувством боли в голове и теле.
- нет.... нет, нет, нет, не может быть, как так-то? - подумала про себя девушка. Осознав всю ситуацию, обрывки вчерашнего вечера и ночи, пришлось очень быстро собираться, дабы не попасться ему на глаза, ведь его самого в постели нет.
Одевшись, Собрав все свои вещи, Вика поспешила на выход, но дверь в комнату открылась и она уткнулась в накаченную грудь парня, который на голову выше неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тебе ли знать, кого я люблю на самом деле..
FanficВроде обычная жизнь, обычный люди, обычная девочка... Правда жизнь её перестала быть обычной после того случая, но это было даже к лучшему. Новая жизнь, новые последствия этой жизни дали ей храбрость, смелость, дерзость и т.д.... Но опять случай, но...