от автора: напишите, пожалуйста, нравится ли вам история и есть ли смысл её продолжать писать? буду рассчитывать на вас❤️🩹
_________________________Пэй: первый вопрос. где ты гуляла?
-по парку
Пэй: а если не врать? я знаю, где ты была. хочу от тебя услышать
-откуда?
Пэй: секрет)
-ну я пошла куда глаза глядят. зашла в какой-то перелесок. а там частный дом чей-то. большой такой, этажа 3 точно. окно открыто было. я подошла ближе. а там какие-то мужики обсуждали, что хотят какую-то девушку похитить
Пэй: какую девушку?
-я откуда знаю? у них и спроси
Пэй: Брит , сейчас серьезно. ты точно не знаешь о ком они говорят?
-ну я слышала только фразу, что "Тот Самый забрал ее" и всё. кто, я понятия на имеюпарень резко встал.
Пэй: поехали
-куда?
Пэй: рот закрой и поехалипарень взял куртку. мне пришлось одеваться. через 10 минут я вышла в коридор.
Пэй: быстрее нельзя?!
-не ори на меня. я пытаюсь. может объяснишь, в чем дело?
Пэй: нет времени. быстрее, Бейкер!я надела кроссовки и бомбер. после мы вышли из дома. парень сел за руль. я на заднее сиденье.
Пэй: пересаживайся
-серьезно?
Пэй: Британи, быстрее. не мороз мне мозгия закатила глаза и села за переднее сиденье. мы выехали. на трассе почти никого не было. парень гнал около 120 км/ч. по пути он звонил кому-то. позже мы прибыли к тому самому дому. за нами приехали ещё машины 3.
Пэй: этот?
-да...
Пэй: отлично. сиди тут, я тебя снаружи закрою. если что, сразу кричи, ок?
-ладно, хорошоя села в телефоне и начала играть.
через минут 30-40 парень подходит к машине и садится за руль. я посмотрела на него и ужаснулась.-о Боже.
Пэй: все, поехали домой
-а что ты с ними сделал?
Пэй: убил.
-ЧЕГО?!
Пэй: это моя работа, мелкотня
-я не маленькая
Пэй: для меня маленькаяпарень завел мотор.
-подожди. дай хоть обработаю
Пэй: дома. все домаминут через 15 мы зашли в дом. я сразу пошла в ванну за аптечкой. в парень пошел за мной. я села на стиральную машинку, а парень встал между моих ног.
-ну иди поближе. не бойся меня
Пэй: я тебя боюсь? неправда
-верю...я взяла ватку и обработала сначала нос, потом губу, а потом уже все остальное.
-все. поздравляю, теперь ты дышишь одной ноздрей
Пэй: спасибопарень придвинул меня ближе к себе и приблизился лбом а моему. он тихо прошептал.
Пэй: ты слишком возбудительная...
-ты это про что?
Пэй: я хочу тебя..от шёпота парня пробежали мурашки.
Пэй: это прекрасная реакция на мой шепот
не дождавшись реакции, парень нежно поцеловал мои губы. во рту все ещё чувствовался вкус металла из-за крови. я, сама не понимая как, ответила на поцелуй, дотронувшись руками до его скул.