Цель масштабная...приятного чтения!
Тгк: Author: Hirosoushi
~~~~~~
-Айли, тебя тетушка зовет.
В мою дверь постучали, и я услышала голос Гарри.
-Да, спасибо, Гарри. — Я встала с кровати. — Уже иду, можешь не ждать.
Меня зовут Айли, и мне сегодня исполняется одиннадцать, как и моему родному брату — Дадли. Мама обещала сводить нас в зоопарк, но я считаю, что это скучно. Но почему-то родители поставили мнение брата выше моего, сказав при этом: «Он будущий глава семьи Дурслей, его мнение выше твоего». Мне не очень это понравилось, но пришлось смириться, ведь всё же лучше выехать в город, чем остаться одной дома, ведь даже Гарри с собой берут.
-Доброе утро всем. — Я зашла на кухню. — С днем рождения, Дадли.
Брат нехотя буркнул под нос:
-И тебя, сестра.
-Мне очень важна твоя искренность. — проговорила я, саркастично улыбнувшись.
-Ну-ну, дети, не ссорьтесь. У вас ведь у обоих сегодня счастливый день. — Мама сложила ладони на груди. — Гарри, а ты приготовь нам завтрак.
-Да, тетушка.
Не успел Гарри и доброго утра пожелать, как его уже запрягли работой по дому. При чем мама сказала это таким голосом, будто одолжение ему и себе сделала, доверив такому никчемному мальчику кухню.
На самом деле, к Гарри я не питаю ненависти, но в то же время и чувство любви, как такового, тоже нет. Просто нейтральное отношение. Как и к Дадли в принципе. Хотя к нему всё же есть некое чувство презрения. Точнее ко всем, кто носит фамилию Дурслей, я питаю больше негативных эмоций, чем положительных. Для меня это просто семья свиней, которым лишь бы деньги, да статус семьи. Петунья, моя мама, вообще воплощение состояния «Я же мать». А Вернон, отец, он подкаблучник. Ему голуби мозг выклевали ещё во младенчестве. С такой семьей я феминисткой могу стать. Вот нечего права женщин ущемлять.
-Держите. — Гарри поставил тарелки с яичницей на стол перед каждым. — Приятного аппетита.
-Спасибо. — Я легонько кивнула головой и приступила к трапезе.
Дадли за пять минут, даже меньше, схомячил содержимое тарелки, и теперь рассматривал кучу подарков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотела делать больно
FanficИстория родной сестры Дадли Дурсля- Айли Дурсль. Посвящения: sacuraofffik и Lord_of_the_Black_Waters