- Да, он преследовал похитителей Кадзекаге,- объяснил нам часовой.- В бою они отравили его. Мы не знаем, как лечить этот яд. Он действует слишком быстро.
- Проклятье!- выругалась Тэмари-чан готовая впасть в отчаяние.-Бежим! Может еще успеем!
Не прерывая темп, мы добежали до больницы, поднялись по лестнице на третий этаж и очутились в процедурной номер 3. На несколько секунд мое тело онемело. Соберись. Возьми себя в руки. Ты нужна деревне.
- Канкуро!- мы кинулись к парню, лежащему на больничной койке и уже находившемуся одной ногой в могиле. Пока бабушка Чие, неизвестно как попавшая сюда, началу драку с Какаши, я
осматривала тело Канкуро. В комнате, помимо меня, находились еще Баки и дедушка Эбизо. А они что здесь делают?
- Я прошу вас, пожалуйста, выйдете все из комнаты,- я посмотрела на своих друзей из Конохи.
- Ладно, -Наруто вместе с остальными нехотя покинули палату. Сакура не
проронила ни слова, видимо решила довериться мне, и это хорошо. Канкуро был для меня одним из близких мне людей, и сейчас я хотела сделать все сама. Я принялась за осмотр. Все, как учила меня Тсунаде.
- Кумина-сама, это вы?- спросил один из медиков удивленно.
- Да. Мой отпуск закончился
Я прислушалась к биению сердца. Не нравилось мне все это. Зачем Канкура-сан вообще пошел один?!- Это яд на основе тяжелых металлов. Начиная действовать внутри мышц, он разрушает их.
Все уставились на меня в изумлении. - Как она смогла понять это?
- Так быстро…
- Где медкарта? -спросила я.
- Вот. А это анализ яда,- медик протянул мне маленький листочек и планшет. -Только он нам ничего не дал.
- Я уже догадываюсь, что это,- я пробежала глазами по листку.- Сердечные мышцы практически разрушены. Он может умереть в любой момент. Даже если
мы введем противоядие сейчас, может быть слишком поздно.
- Как же так? - еще никогда я не видела Тэмари-чан такой обеспокоенной. -Неужели ничего нельзя сделать?
Я выждала паузу. Мне нужно было подумать, решится на это. Времени мало, в моих руках жизнь товарища.
- Мне понадобятся ингредиенты, чтобы составить препарат,- ответила я буквально через три секунды.
- Есть!
- Я использую грубый метод, но это единственный шанс
Для ниндзя-медика сохранять спокойствие- это всегда одно их основных правил. Глядя на Канкура-сан, было сложно сдерживать свои чувства и переживания. Но сейчас я играла не роль друга, а ниндзя-медика.
Медики принесли мне воду и стали смотреть. Это мой шанс показать всем, чему я научилась за эти два года. Я спасу Канкуро, а затем Гаару.
- Пожалуйста, держите его. Мне нужно, чтобы он не двигался.
- Да.
- Держу.
Для начала нужно было вывести яд из организма. Сконцентрировав чакру в руке, я создала большой пузырь и опустила его под кожу.
- Начали!
Парень стал вырываться и дергаться так сильно, что у меня чуть не выскочил пузырь.
- Держите крепче!
- Есть!
Я влила ему в тело свою чакру. Так я вытяну яд из его сердца и растворю его в лечебном растворе. Концентрируя чакру, я вытянула раствор с ядом со стороны другого легкого.
- Что это? Это яд? -спросила Темари с необъяснимым страхом в глазах.
Я не ответила на вопрос. Лишь продемонстрировала то, что сделала.
- Готово! Дальше!
- Есть!
Через два часа почти всё закончилось. Глубоко выдохнув, я вытерла пот со лба рукой. Но это еще не конец. Расслабляться не стоит.
- У меня получилось извлечь яд. Думаю, теперь мы можем не волноваться за его жизнь.
Все как один выдохнули с облегчением. Мои друзья вошли в палату.
- Молодец, сестрёнка!- похвалил меня братик
- Отличная работа- Миран-сансей улыбнулась. Тэмари-чан отошла к стене и, скатившись вниз с глубоким вздохом, упала на пол с громким выдохом. Баки-сан позволил себе слегка расслабиться.
- Отдыхать еще слишком рано- сообщила я. -Сейчас надо приготовить противоядие, чтобы нейтрализовать остатки яда в организме.
- Понятно. Если тебе что-нибудь понадобиться, говори нам.
- Тогда, во-первых, я хочу посмотреть список препаратов, которые у нас есть.
- Сейчас принесу, -один из медиков покинул комнату.
- Потом, пожалуйста, смените все бинты.
- Есть!
- И приготовьте капельницу.
- Есть!
- Экстрагируйте яд, который я извлекла из тела. Он нам потом понадобиться
Это все, что мне нужно было. Приведя свои волосы в порядок, я выдохнула с облегчением. Самое сложное позади.
Ты прямо как Тсунаде,- проговорила Чие, глядя на меня. - Первый раз вижу тебя в деле, и приятно удивлена
- Да. Ведь госпожа Тсунаде мой учитель.
- Вот список препаратов.- пришёл один из медиков
- Большое спасибо,- я развернула листок и внимательно стала читать каждое название.
В комнате наступила полная тишина. Чие и Эбизо перешептывались о чем-то, Темари переговаривалась с Баки, мои друзья из Конохи то и дело поглядывали на меня и посылали улыбки.
- Кумина … это ты…?
Я выронила листок от неожиданности. Этого не может быть! Он очнулся! Так быстро?
- Канкура-сан? Ты уже очнулся? Я пойду готовить препарат. Присмотрите тут за ним,- сказала я пришедшей только что Темари и, прихватив с собой одного из медиков, удалилась из комнаты.
Придя туда я очень удивилась
- Я даже не думала, что у нас можно найти так много лечебных трав,-
проговорила я, раздавливая листья в кашицу, - Более того, я даже о таком
месте не знала до сегодняшнего дня.
- Вы же знаете, лечебные травы плохо растут в наших условиях,- сказал один из медиков.- Особенно сорт Тамасири.
- Не переживайте! Этого вполне хватит. Я сделаю три порции противоядия.
Я чувствовала себя как в парилке. Душное помещение, не защищённое
ничем от солнца, кроме стекол, и не пропускающее кислорода, давило мне на голову. Меня не покидали мысли о Гааре. Где он сейчас? Жив ли еще? Я не могла не думать о нем. Хватит ли мне сил на то, чтобы
спасти его и вернуть? Ведь я не представляю жизни без него. Тут меня удерживала лишь одна мысль о нем. О том, что однажды я смогу защитить его и деревню, перестать быть обузой. На ум постоянно приходил последний день. Я скучала по его взгляду, улыбке. А теперь его нет. Он пропал и никто не знает, где он и куда его забрали. Лишь Канкура-сан может дать ответ на все мои вопросы, но он только очнулся и нельзя его сейчас грузить. Не знаю, сколько я провела в работе. Не помню, сколько прошло часов и что
произошло в больнице после моего ухода, но когда я все-таки выглянула, в окне была уже ночь. А ведь работать в теплице я начала только днем. Сколько прошло часов после того, как я оказалась здесь? Сколько времени я потеряла? Приготовив свиток и капнув на него яда, я набрала жидкости, которую сделала сама, в пробирку и капнула на фиолетовое пятно. Оно растворилось в дыму.
- Готово!
Двое медиков ахнули одновременно.
Когда я вернулась в кабинет с противоядием, Канкуро уже чувствовал себя прекрасно и мог свободно сидеть, но был по-прежнему слаб. Налив в чашку из чайника жидкость, я начала насильно заливать ее в упиравшегося Канкуро. - Пей до дна!- скомандовала я. Когда он допил и отдышался, я поставила
кружку на место.
- Теперь можно не волноваться,- выдохнула Темари.
Я серьезно посмотрела на парня, который лежал на больничной койке.
- Постарайся поспать, пока не пройдет онемение.
- Вам тоже сегодня нужно отдохнуть,- обратился Баки к ниндзя из Листа- Мы приготовили вам комнаты.
- Но нам нужно идти спасать Гаару!- возразила я.
- Мы воспользуемся вашим гостеприимством,- сансей словно не обратила внимание на мои слова.- С завтрашнего дня отдыхать нам будет уже некогда.
Мне вдруг стало стыдно.
- Я поняла. Простите.
Я развернулась на месте и пошла в сторону выхода. Надежда тут же
улетучилась так, словно ее и вовсе не было, блеск и решимость в глазах
испарились. Неужели придётся ждать до завтра? Сколько еще времени мы потеряем? С Гаарой может произойти все, что угодно за такой длинный промежуток времени. Да уж, классный из меня спасатель.
- Кумина- снова подал голос Канкуро. Я остановилась, но оборачиваться не стала.
- Спаси моего брата.
Я развернулась к нему лицом с огромными от удивления глазами. Канкура-сан верит в меня. Вечно скептичный, самодовольный Канкуро просит меня о чем-то?
Они все изменились- Гаара, Темари, Канкуро. Все стало по-другому.
- Можешь на меня рассчитывать, -я выдавила из себя улыбку.
Я оглядела всех, кто был в комнате. Каждый из них одарил меня улыбкой и какой-то невидимой поддержкой, которая передалась и мне. Даже сенсей Какаши улыбался, что было видно сквозь маску. Я посмотрела в окно. На улице была ночь, луна вовсю светила на черном небе, затмевая своим светом звезды.
Держись, Гаара. Я спасу тебя. Я приду. Только дождись меня. Я буду скоро.
Ты увидишь Наруто и остальных. Снова будем проводить время вместе. Только прошу, дождись меня. Я приду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хабанера
РазноеЯ ПОМИНЯЛА ОБЛОЖКУ И НАЗВАНИЕ, НЕ ТЕРЯЙТЕ!! Сестра кушины родила дочку. Но когда крохе исполнилось 8 лет, её родителей убили. Поэтому она приходит в Каноху чтобы найти единственного родственника, и двоюродного брата- Наруту Узумаки Пейринг: Гаара/Ожп