Глава 3

35 3 2
                                    

Глава 3

- Как это уехала? – спрашивал я Мустафу, размахивая руками.

- Эй, брат, перестань так злиться, в этом нет моей вины.

- Может ей не понравился отель? Она ничего не сказала?

- Она лишь улыбнулась и сказала, что пора ехать домой.

Я ничего не понимал. Сати уехала из Стамбула раньше времени. Я утешал себя мыслями о том, что у нее, скорее всего, что-то случилось дома. Хотя, если бы это было правдой, то она не улыбалась бы Мустафе и не говорила, что ей пора домой. Все эти события не нравились мне, и я поймал себя на том, что волнуюсь за Сати, волнуюсь за наши отношения. Что, если мы никогда не увидимся?

Дождавшись ночи, я стал искать информацию о Сати. Не найдя ничего, я вышел из-за рабочего стола и сел на диван, куда обычно садятся клиенты. Обхватив голову руками, я уткнулся в пол. Я чувствовал, как меня охватывала депрессия и тоска. До меня понемногу доходило то, что я больше никогда не увижу Сати. Никогда.

Я стал приходить в себя. Подняв голову, я обратил внимание на книгу, лежавшую на журнальном столике. В нашем отеле, на этом столике обычно лежали только журналы, а тут появилась книга. Это была книга Орхана Памука «Музей невинности». От этого мне стало еще хуже, ведь эту книгу мне советовала прочесть Сати. Взяв книгу в руки, я стал листать ее. Из книги выпала бумажка, похожая на визитку. Просмотрев визитку, я чуть было не потерял сознание от счастья. То была визитка Сати! Вот это находка! Она была менеджером магазина бытовой техники.

Собрав все свои накопленные деньги, я приобрел билет в Москву. Я не стал бронировать номер в отеле. Все-таки я могу пожить у Сати. Думаю, она не будет против, если, конечно, она все еще не живет с родителями.

- Здравствуйте, я бы хотел поговорить с вашим менеджером.

- Что-то не так с товаром?

- Нет, дело в том, что я ищу свою двоюродную сестру, с которой мы не виделись уже два года, – соврал я.

- А как е зовут?

- Ее зовут Сати.

Молодая девушка лет двадцати повернулась к человеку, стоявшему около двери, ведущей в склад.

- Саша, а Тегаева сегодня на работе?

Человек, стоявший у двери, покачал головой и обратился ко мне.

- А что вы хотели?

- Мне бы увидеть свою сестру.

- Думаю, мы можем помочь. Она живет в соседнем квартале в доме номер пять на восьмом этаже. Спросите у людей, она вам помогут.

Поблагодарив продавцов магазина бытовой техники, я пошел в сторону дома, где жила она. Отыскав дом, я вызвал лифт, который, как оказалось, не работал. И мне пришлось поднимать пешком на восьмой этаж. Но я совсем не чувствовал усталости, ведь меня радовала мысль о том, что вот-вот я увижу смысл своей жизни. Поднявшись на нужный этаж, на протяжении нескольких минут я не осмеливался позвонить в дверь. Я все никак не мог поверить, что все это происходит со мной наяву. Набравшись смелости, я все-таки позвонил. В волнении я и не заметил, как глаза мои опустились вниз. Я смотрел в пол и томительно ждал, пока она откроет дверь. И вот, послышались шаги, и дверь внезапно распахнулась передо мной.

- Черт, что ты тут делаешь, Каспий?

- Я подумал, что мы могли мы...

«Мама, мама, смотри, что я нарисовала» - послышался детский голос из-за спины Сати.

- Каспий, прости, что все так произошло, но я не думала, что ты приедешь сюда. Все кончено, забудь про меня и про все- что было. Не приходи сюда.

«Дорогая, кто там?» - снова послышался голос из соседней комнаты, но он уже был мужским.

Подарив мне свой последний взгляд, Сати захлопнула дверь прямо передо мной. Я спустился на первый этаж и снова поплелся в магазин бытовой техники.

- Ах, снова вы, неужели не отыскали ее?

- Отыскал. Это вам, держите, - говорил я, вручая той молодой девушке цветы и конфеты, купленные мною для Сати.

- Спасибо большое.

- А теперь, прощайте.

***

Билетов на следующие два дня не было, поэтому мне пришлось провести эти дни в Москве. В нескольких кварталах от дома Сати был отель. Сняв номер, я поднялся к себе и тут же подошел к окну. Мои ожидания оправдались, ведь из моего окна был виден дом, в котором жила Сати. Понятное дело, что он был относительно далеко и кроме света из ее квартиры я ничего не видел. Но это так радовало и утешало меня, что в моем сердце снова поселилась надежда. Заказав себя спиртного, я сел на кресло. Но потом мне вдруг пришла отличная идея. Я подвинул кресло к окну и теперь мог наслаждаться роскошным видом на дом, в котором жила женщина, разбившая мое сердце.

Приехав в свою стамбульскую квартиру, я вытащил визитку из кармана своего пиджака. Рассмотрев еще раз, я положил ее в коробочку с пуговицами, лежавшую в моем шкафу.

Жизнь продолжалась и волокла меня за воротник вперед. Я думал, что, загрузив себя работой, я смогу забыть о ней. Но я был не прав. Не скучать по ней не получалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня зовут КаспийМесто, где живут истории. Откройте их для себя