Глава 1

61 7 4
                                    

Меня зовут Каспий

В один прекрасный день ты можешь проснуться и понять, что потерял луну, считая звезды.

Омар Хайям

Глава 1

Стамбул – город надежд и разочарований. Ведь каждый год сюда приезжают массы людей, надеясь, что именно Стамбул встретит их с широко раскрытыми объятиями. Молодые и не очень молодые люди ищут в Стамбуле работу. Каждый хочет прокормить себя и свою семью. Но, к сожалению, сделать это получается не у каждого из тех, кто приезжает в этот европейский город со вкусом востока. Стамбул суров, и добиться его доверия очень сложно.

Но есть люди, которые уже нашли свое счастье в другом городе и, приехавшие в Стамбул на летние каникулы. Однако даже эти люди порой приезжают за обычным человеческим счастьем. Они приезжают, чтобы найти себя и обрести любовь. На самом деле, это даже сложнее, чем найти работу. Одной из них была и она, приехавшая в Стамбул отдохнуть от московской суеты. Так уж распорядилась судьба, и она остановилась в одном из стамбульских отелей. Именно там, где я работал администратором в то время.

- Добро пожаловать в отель N. Чем могу вам помочь?

Ее голубые глаза отражали ее душевную усталость, но продолжали сверкать ярким цветом океана. В отеле я работал седьмой год, и самым интересным занятием для меня было первое знакомство с клиентами. Я любил смотреть людям в глаза, ведь они являются зеркалом души. Некоторые посетители охотно оголяют свою душу, смотря мне прямо в глаза. Другие отворачиваются либо просто улыбаются, пытаясь скрыть тайны своих душ. За все эти годы я повидал много глаз, но эти глаза оставили след в моих собственных. Голубизна ее глаз сводила мужчин с ума, заставляла влюбляться, но сама оставалась неприступной крепостью, защищаясь от чужих взглядов. Она была одна: без него и без своих подруг. Наверное, она смелая раз решилась приехать в Стамбул совсем одна. А может она слишком устала от всей этой суеты. Время было позднее, и большая часть персонала уже покинула отель. Я вышел из-за стойки, и хотел было помочь ей отнести свой багаж в номер. Но, утонув в ее глазах, я и не заметил, что с собой у нее была лишь сумка.

- Давайте я вам помогу.

- Вы говорите на русском, Парвиз?

- Да, я ведь с Азербайджана. А откуда вы знаете мое имя? – удивился я.

- Так оно написано на вашем бейджике! 

Меня зовут КаспийМесто, где живут истории. Откройте их для себя