Москва

9 0 0
                                    

Софья проснулась от того, что поезд резко перестал ехать.
Соня встала с койки, взяла чемодан с вещами, и последовала к выходу из поезда.
Соне пришлось переехать в Москву, из своего города, потому что в её городе были очень маленькие зарплаты, да и в принципе город был не развит.
Мама купила Соне квартиру, однушку, но зато с хорошим ремонтом.

Соня вышла из поезда, и пошла на остановку.
Села на автобус, доехала до своей квартиры, зашла в неё , и начала разбирать вещи.
Звонок.Мама.
-Доча привет! Как доехала? Все хорошо?
-Привет мам, я очень устала, всё хорошо, разбираю вещи.
-Хорошо, не буду тебя отвлекать, пока!
-Пока, люблю тебя.
Соня сбросила вызов, и продолжила разбирать вещи.
Мама ей дала денег на проживание, но их было не много, поэтому Соне уже срочно нужно было искать себе работу, ведь в Москве без денег долго не проживёшь.
Соня отучилась в колледже в сфере кулинарии, поэтому работу хотела найти, связанную с этим.
Она зашла на авито, и начала искать предложения.
-Так, работать уборщицей я не хочу...А тут слишком маленькая зарплата...До туда слишком долго ехать...О, а вот это хороший вариант.
Соне высветилось объявление, где было написано:
Для нашего кафе «Париж-город любви» срочно нужны официанты!
-То что нужно, как раз хотела быть официантом.
Соня увидела внизу в углу номер телефона, по которому нужно было позвонить.
-Здравствуйте, я по поводу подработки официантом, когда можно будет подойти в ваше кафе, чтобы устроится работать?

-Здравствуйте , приходите завтра, к 12:00.
Не опаздывайте!

-Хорошо, до свидания.
Соня очень устала, поэтому сразу после этого звонка, пошла мыться, ужинать, и легла спать.


простите, что так мало, следующая глава точно будет больше😔🙏🙏

Солнце влюбилось в луну.Where stories live. Discover now