Глава 2.

16 5 0
                                    

Была пятница, и у Гу Нуаня было только полдня занятий.
Свободное время казалось невероятно
сонным, особенно с учетом того, что прошлой ночью у него была бессонница. Во время тридцатиминутной поездки домой
Гу Нуань неожиданно уснул с журналом в руках.

Дядя Чжан думал, что он просто отдыхает глазами. Когда проезжал красный свет, он завязал
с ним разговор: «Президент Гу все еще говорил о молодом мастере сегодня утром, говоря, что он хочет, чтобы молодой мастер как можно скорее адаптировался к компании».

«Президент Гу», которого он имел в виду, был альфа-отцом Гу Нуаня, Гу Юаньчэнем, который также был нынешним генеральным директором компании семьи Гу.
Целая минута прошла без ответа от Гу Нуаня.
Все, что слышал дядя Чжан, было ровным и спокойным дыханием Гу Нуаня, поскольку он крепко спал.

Дядя Чжан не мог не улыбнуться и пробормотал себе под нос, как ласковый старец:

- «Этот ребенок, похоже, не может изменить своей привычке любить сон с самого детства...»

Красный свет, казалось, горел вечно, поэтому дядя Чжан немного увеличил кондиционирование автомобиля, чтобы не дать Гу Нуаню замерзнуть. Он посмотрел на Гу Нуаня через
зеркало заднего вида, все еще спящего с закрытыми глазами, и не мог не вздохнуть от того, как пролетело время.

Всего несколько лет назад он был всего лишь маленьким мальчиком. Теперь, в мгновение ока, он уже учился в колледже.
В зеркале заднего вида восемнадцатилетний Гу Нуан сбросил с себя детскость, которая у него
была раньше, и тихо превратился во «взрослого». Но если присмотреться, то в его глазах все еще можно было найти бесчисленные следы юношеской энергии.
Границы его роста становились все яснее, и взросление Гу Нуаня ускорялось.
И его красивая внешность фактически унаследовала все преимущества его родителей.

Через некоторое время красный свет сменился зеленым, и частная машина продолжила движение в сторону виллы на севере города C.

Сентябрьское лето несло с собой ранний намек на осень, а дожди в этом месяце всегда,
казалось, висели в облаках, не желая идти, оставляя после себя необъяснимое чувство
гнетущей силы.
Гу Нуань дремал на заднем сиденье частной машины. В своем полубессознательном состоянии он смутно слышал, как кто-то его зовет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клубничный поп-поп-поп Место, где живут истории. Откройте их для себя