Вика и Аня сестры близняшки который потеряли своих родителей, но на данный момент их интересует только одно... Стереть с лица земли сломанных аниматроников. Которые возможно и убили их родителей (но это не точно)
Прошло не мало лет как Вика и Аня построили двухэтажный автобус со всеми условиями для исполнения их цели. На первом этаже располагалась вроде как гостиная и кухня небольшая ванна, в самом заду автобуса располагалась мастерская с пятью мотоциклами, ема они такое крутые с ракетной установкой.На втором этаже располагалась спальня.Кровати напоминающие капсулы, а еще на втором была гардеробная и небольшой мед пункт.Команда:Вика-18, Аня-18, Кира-17, Вэл-16, Хира-17.(лет)
Кира-изо дня в день мы ездим по городу, а толку нет. 🙄
Хира-Не расстраивайся Кирочка рано или поздно это случится.:)
Вэл-Ну не знаю я бы не хотела чтобы это произошло:(
Вика-Вэл я тебя не узнаю, ты же вроде хотела избавить это чертов мир от аниматроников, не так ли?
Вэл-Что? Да ни за что! Это ты и Аня захотели этим заняться!Аня-Вэл не горячись! Ты ведь прекрасно понимаешь что не только я и моя сестра хотим это сделать.
Вэл-В смысле?Ну мне например пофиг, но я хочу помочь если это удастся, спасти ваших родителей.
Кира-Хех а ты разве не знаешь? Что-оХира закрыла рот Киры рукой и строго посмотрела на неё. Вика и Аня тоже с небольшой злостью посмотрели на неё.
Вэл-Что происходит?! Что вы скрываете?
Аня-Думаю тебе еще рано это знать.
Вика-Даю слово что мы тебе все расскажем, а пока что забудь.Вэл ушла с недовольным лицом в свою скажем так комнату так как в этих кроватях находились еще маленькие полочки, вещи всякие и небольшой телевизор. Хира убрала руку и еще раз посмотрела на Киру, а затем ушла смотреть телик. Аня ушла четинь мотоцикл так как у него что-то сломалось.А Вика пошла настраивать систему камер. Все были заняты своими делами, и только одна Вэл не находила себе места. Ей было грустно так как она сейчас находится очень далеко от своих родителей и других друзей, а также эта тайна не давала ей покоя.
Время 23:23 Аня, Хира, Кира легли спать.Вика еще была занята системой и поэтому-то не видела как Вэл спустилась вниз и села за стол.Вика обернулась.
Вика-О привет Вэл, эмм...как ты себя чувствуешь? Почему не спишь?
Вэл-Вик,расскажи пожалуйста что хотела сказать Кира.
Вика-Прости я не могу, я не хочу тебя травмировать. Тем-более ты ещё маленькая и тп.
Вэл-Ну пожалуйста.
Вика-Эхх ладно только пообещай что ты не будешь расстраиваться и....
Вэл-Ладно ладно давай говори уже!!
Вика-Вэл твои родители.....