Вэл-Что, что с ними?!?!говори не молчи.
Вика-Их их... Их больше нет.. Мне жаль Вэл
Вэл-Почему ты раньше мне не сказала!? Ты бездушное создание!! Как ты могла.И как давно это произошло?!
Вика-Когда я тебя позвала... Показывать наше с Аней творение... Тогда это и произошло. Это долгая история.Вэл ушла на второй этаж и легла закрыв скажем так ну тип дверь капсулы (хых)Вика доделала свою работу, и тоже пошла спать. С мыслями вот она ебанутая! Зачем она только ей об этом сказала? Она же еще маленькая.
Утро 09:15
Хира, Кира и Вика уже сидели за столом на первом этаже и завтракали. Пришла Аня.
Аня-доброе утро! Всем.
Хира-доброе.
Кира-и тебе.
Вика-мг
Аня-Вик что с тобой?
Вика-Ничего хорошего.
Кира-Почему? Что случилось?
Вика-я... Я вчера случайно рассказала все Вэл и...Аня рванула к Вэл нажав на кнопку, дверь открылась но самой хозяйки этой комнатки не оказалось. Аня спустилась вниз и сказала.
Аня-Её там нет!
Хира-Вы ничего не подумайте, но я за неё особо не переживаю ведь это нормально, она потеряла своих родителей и тп остынет и вернётся!
Кира-Ну не знаю я очень сомневаюсь.
Вика-Хира спасибо за завтрак, я пошла!
Аня-за Вэл?
Вика-да!
Кира-И как же ты её найдёшь???
Вика-Ну если она уехала на мотоцикле, то я её легко найду!
Аня-почему ты так в этом уверена?
Вика-Жучки для слежки установлены на всех мотоциклах .
Хира-Гений вот только все мотоциклы на месте!Вика бросилась в мастерскую надела шлем на голову нажала на кнопку дверь раскрылась Вика села на мотоцикл и съехала на дорогу.В наушнике вмещеном в шлем прозвучал голос Ани.
Аня-Вик ты серьёзно думаешь что сможешь её найти одна? В этом громадном районе?
Вика-Я постараюсь.Также с Викой связалась и Кира.
Кира-Вик это бесполезно вернись обратно еще не хватало чтобы какие-нибудь аниматроники тебя убили!
Вика-Я вас не узнаю! Вам что все равно на Вэл? И вообще ты хоть одно из них видела в этом городе? Я нет! Так что конец связи.....
..........Вика прибавила скорость и поехала по узким переулочкам. Она проехала не больше 5-7км как заметила рядом мусорные баки, а рядом лежали части аниматроника вроде как Молтэн Фредди.Вика приостановилась. Какие-то странные провода и трубки торчали из баков и углов.
Вика-Так ладно надо ехать дальше.
-
-
-
-Кира- Что-то я переживаю,
как там Вика?
Аня-Эмм я даже не знаю я не могу с ней связаться.Думаю она отключила наушник.
Хира-Да уж! Может мы ей как нибудь поможем?
Кира-Я с радостью, но как?
Аня-Ну можно попробовать тоже так же погонять на мотах и позырить мож найдем этих двух сигм!
Кира-Фу Аня неговари так это меня раздражает 🤬
Аня-Ок.