вечеринка.мазейки 18+😍

9 1 0
                                    

Утро, 9:58. Руслан проснулся первым и решил взглянуть на время. Он аккуратно потянулся за телефоном, но от его движений проснулся Даня.
Д- Доброе утро солнце)
Р- Доброе Данюш, прости, я тебя разбудил(
Д- Нечего Русь, ну ладно, я пошел завтрак готовить)
Р- Хорошо)
Руслан чмокнул Даню в губы и тот с улыбкой до ушей пошел готовить, а Руслан взглянув на телефон увидел сообщение от мамы которое она написала еще в 4 утра. Переписка:
МР- Сынок, доброе утро, извини что рано пишу, я хочу тебя предупредить, меня не будет до вторника так как у меня назначились 3 дополнительных ревизии. Надеюсь ты справишься, люблю тебя.
Р- Доброе утро мама, да хорошо, я справлюсь.
Руслан дописал ответ маме и пошел делать утренние рутины. Прошло 10-15 минут, он вышел из ванны и ему в нос запал очень вкусный аромат с кухни. Шатен в прямом смысле полетел туда и заметил Даню, который готовил маленький тортик. Русу очень понравилось что Даня делает ему такие маленькие подгоны. Он тихонько подошел к Кашину и обнял его сзади. Даня чуть чуть вздрогнул, но сразу же понял что это его родной мальчик, повернулся в его сторону и чмокнул его в щечку.
Д- Жаль что ты так рано пришел, я хотел тебе сюрприз сделать
Р- Данюш, я тебя и так люблю)
Парни обнялись и Даня принялся готовить десерт дальше. Ну потом как обычно все было готово, они поели и Рус обязательно поблагодарил своего возлюбленного. Весь оставшийся день они лежали вместе в теплой кроватке и досматривали вчерашний фильм. 16:57. В это время приходит сообщение в группу от их друга Коли:
К- Всем здаров. У меня родаки уехали куда то, кто на тусу ко мне пойдет в 19:00??
Р- Привет бро, мы с Даней обязательно придем:D
Д- И я
Л- Я ТОЖЕ ПРИДУУУ))
С- И ЯЯЯ
И- Если там пивас будет, тогда я за)))
К- ХАХАХАЗАЗ ИЛЮХА, ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ, КНШН БУДЕТ, КАК БЕЗ НЕГО
И- Ну ладно Колян, живи💥💣

После окончания переписки ребята начали потихоньку собираться. 17:45. Даня и Рус вышли из дома и зайдя в магазин купили дополнительные 4 бутылки пиваса, так как Илюха по любому захочет еще.
Вот ребята подошли к дому Коли и там уже во всю была слышна музыка. Они постучались и им открыла Лиза.
Л- Оо ребятки, вы че так долго, самые последние пришли, там уже Сашу разрывает
Р- Лиза блин, мы пока эти полторашки тащили чуть не умерли, я же знаю что Илюхе не хватит
Л- ХАХАХАХАХАХА, ЭТО ТОЧНО, ПРОХОДИТЕ ДАВАЙТЕ)
Даня и Рус вошли в дом (у Коли был 2-х этажный, большой, многокомнатный дом) разделись и пошли за стол где уже сидели Илья, Денис, Саша, Коля, Лиза, Володя, Ксюша, Тоха и Ваня.
К- Вы че так долго, садитесь за стол, хавать будем
Д- Мы Илюхе подгон принесли
Даня подмигнул Руслану и тот поставил на стол 5 бутылок пиваса.
В- Оооо, ночь будет жесткой.....
И- ЛАОАОАОАОАОАОА РЕБЯТ, Я ВАС ЛАВ66, ВЫ МОИ ЛЮБИМКИ, СПАСИБО ВАМ ПУПСИКИ
Р- ЗПХПЗПЗПЗПЗ, ВОТ ЭТО РАЗРЫВ
Даня и шатен сели за стол и решили рассказать кое какую новость про их отношения.
Р- Слушайте ребят, мы начали встречаться с Даней
К- ХАХАХАХАХАТ
В- ЧЕГОБТТЧТЧО
Т- ХАХАХАХААХАХАХА, ПЕДИКИ МОИ
Д- НУ ИМБАААААААА
Л- УФФФЫ, КОГДА СВАДЬБА???
И- А Я ЗНАЛЛЛЛ😎😎
К- ЧТОООО, ПРАВДА?!?!?!
Д- Если хотите, мы можем поцеловаться
Все как в разнос конечно же заорали: ГООООО
Руслан подмигнул Дане и они слились в нежном поцелуе. Целовались они минуты 2, а когда воздуха уже начало не хватать они отстранились.
С- Я ЩАС САМ СЕБЯ УБЬЮЮЧБТЧТЧЬЧЛЧД, ЭТО ШИК БЛЕСК
К- СОГЛЛЛЛЛ, ЧУР Я ДЯДЯ ИХ ДЕТЕЙ
И- ИДИ ГУЛЯЙ МАЛЬЧИК, МЫ С ДЕНИСОМ БУДЕМ ДЯДЯМИ😎😎💣
Д- ХАХАХАХАХАЗ, БИЗНЕСМЕНАМИ ВПРИДАЧУ))))))))
Все кайфовали, тусили и конечно же пили)) Даня и Руслан старались пить не очень много, но все равно были на одной волне со всеми. 2:12.
Р- Данюш, я устал.. Пойдем ко мне..
Д- Хорошо мой мальчик, сейчас вызову такси, собирайся и прощайся со всеми)
Даня вызвал такси. Вскоре оно подъехало, ребята попрощались со всеми и уехали домой, сразу же как они зашли в квартиру, даня и руслан разделись, улеглись в кровать и обняли друг друга.
Д- Спокойной ночи Русь, люблю тебя )
Р- Спокойной Данюш, и я тебя)
Они поцеловались и завалились спать.
На вечеринке.
Сашу разрывало в хлам, Колян танцевал с Ваней вальс, а девочки снимали их на видео и ржали с них. Остальные тоже не отставали и проводили время со всеми так же прекрасно. Илюху было не остановить и он пил уже 9 полторашку пива, а рядом с ним сидел Ден, который пил только 4
Д- ХПХАХАХ ИЛЮХ, ТЫ ЧЕТ РАЗОГНАЛСЯ
И- ХАХАХА ик~, все имба Денисочка, это еще мало.. Ик~
Денис понял что Илюхе уже чут чут плохо и решил отнести его в спальню. Мазелов буквально заснул на его руках. Ден открыл дверь свободной комнаты и аккуратно положил Илью на кровать умиляясь его милым личиком.
P.S - Ден давно был влюблён в Илью но не рассказывал это ему, так как он может подумать, что он педик, хотя по сути так и есть. Он очень надеялся, что у Ильи есть хотя бы чуть чуть взаимной любви к нему. Бывало, что он даже грустил из за него, так как Илья мог не ответить во время, не написать в ответ «спокойной ночи» или «доброе утро».
Конец P.S.
Ден не смог удержаться перед Ильёй и поцеловал его в щёчку.
Он уже собирался уходить, как Илья сказал ему
И- Денис.. Я тебя люблю..Поцелуй меня еще раз..
Ден ничего не понимал, у него что, реально взаимная любовь?
Он сказал Илье
Д- Илья.. Я не могу.. Ты сейчас в опьянении. Ты просто не вспомнишь что было сейчас, а потом будут вопросы, которые я не очень люблю..
И- На самом деле я не пьяный ден, я просто притворялся чтобы посмотреть как эти танцуют вальс, ну и так получилось, я реально люблю тебя и я почувствовал, что ты меня поцеловал.. Я хочу, чтобы мы объединились
Денис был в шоке со слов Ильи, но принял этот вариант.
Он быстро подошёл к кровати , снял с Ильи футболку и начал целовать его ключицы. Илья протяжно простонал и Денис завёлся еще больше. После ключицы, он плавно, но глубоко переходил на торс, а с него к паху. Илью очень возбуждали его действия и в конце концов у него встал. Денис сразу почувствовал это и принялся за дело. Он снял штаны с себя и товарища, достал през, надел и принялся растягивать Илью. После растяжки, он аккуратно вошел в него, а тот выдал очень громкий стон, но к счастью, его не было слышно из за громкой музыки. Постепенно Ден ускорился и вдалбливал илью в кровать, а тот сжимал простынь и наслаждался моментом. Спустя пол часа они оба закончили и Денис упал рядом с Ильёй и поцеловал его в губы.
Д- Я любя тебя, Илюша)
И- И я тебя, Денисочка)
После всего этого, они собрали постель и отнесли в прачечную. Оделись и решили пойти к Денису. Ребята оделись, попрощались с остальными и отправились домой пешком, так как дом Дена был недалеко от дома Коли. Они пришли, разделись и сразу бухнулись на кровать.
И- Спокойной ночи, родной)
Д- Спокойной Илюшенька)
После этих слов Ден поцеловал Илью, а тот ответил на поцелуй и они уснули.

ХАХАХАХАХ, 1188 СЛОВ, ТЕТЯ САНЯ КОРМИТ)) Наверное следующая часть будет последняя, так как че тут еще описывать, все люблю, пока родные:D

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя, Руслан| Кашинцовы.Место, где живут истории. Откройте их для себя