на следующий день хан пригласил к себе минхо. к 14:00 он пришёл и они просто весело проводили время вместе. смотрели сериалы, ели и просто бесились. весь день им звонили и писали из друзья но в ответ они получали игнор.
в момент хан как то пошутил что минхо это задело и тот начал щекотать младшего.
-МИНХО ХВАТИТ, ПРРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА ХВХВХАХ
он остановился и хан сел на минхо. старший заломил тому руки и ангел приблизился к лицу старшего. ну очень близко. не долго думая демон впился в губы младшего, на что тот трепетно отвечал.
минхо нежно перебирал мягкие губки младшего, а после он становился всё грубее и напористее. отпустив руки младшего он положил их на лицо минхо и ёрзал на упругих бёдрах старшего. демон принял сидячую позу и более удобнее уместил на себе младшего, сжимая его ягодицы. тот от касаний возбуждался только сильнее.
оторвавшись от поцелуя, демон примкнул к молочной шеи младшего, оставляя после себя багровые засосы. хан на верху мягко постанывал. после хо перешёл к ключицам и чуть покусывал кожу там. джисон был одет в белый лонг и белые спортивки (типо как серые только белые, думаю поняли) и этот лонг явно мешал старшему, поэтому одним ловким движением он снял его.
он сразу примкнул к розоватым соскам и посасывал их по очереди. джисон гортанно стонал. ему надоело сидеть без дела, и он опрокинул старшего на кровать и начал раздевать того. сняв с него футболку, хан пальцем начал вырисовывать узоры на прессе старшего. он не был сильно накачен но тело было шикарно.
старшего заводила такая детская реакция и он перевернул младшего на кровать, теперь он нависал сверху него. начиная с груди хана хо поцелуями спускался ниже и ниже. а после залезая под резинку штанов рукой, коснулся члена младшего. он громко простонал и потом с него вовсе сняли штаны. демон вновь навис сверху всматриваясь во взгляд младшего. в них читалась какая то тревога.
-малыш, ты первый раз?,- ласково спросил демон
-да ,- смущённо ответил младший
-главное не бойся, я больно не сделаю но... не против ли ты немного пошлости?),-похотливо спросил старший
-к..каких пошлостей?
-я всего то пристегну тебя наручниками)
джисон опешил, он вообще о таком не думал и не представлял что его первый раз будет вот таким.
-л..ладно
минхо довольно улыбнулся и встал с джисона. подойдя к рюкзаку он вытащил наручники с розовым мехом. подойдя к младшему он пристегнул его к кровати.
-откуда у тебя они?
-хёнджин наколдовал
-специально для меня?
-конечно малыш,-сказал старший и втянул джисона в грязный поцелуй
сняв всё остальное с младшего, минхо сам разделся и раздвинул ноги младшего
-можешь лечь?,-хан лёг настолько насколько мог
джисон не понимал зачем так низко
*ему что и так неудобно?*
но после ахуел когда почувствовал у своей дырочки что то влажное. джисон простонал на всё комнату, а минхо лизал ему
(БЛЯЯЯ МНЕ СЫТДНО)
пока умелый язык минхо вылизывал текущее отверстие, хан не мог найти себе места. таких столь ахуеных ощущений он ещё не испытывал.
-минхо...ах хватит.... я сейчас мх кончу
минхо всё же остановился и поднёс свои пальцы к орту младшего, тот их облизал и начал входить сначала одним пальцем, в ответ на это он услышал болезненный стон.
-хани, расслабься,-проговорил минхо добавляя ещё один палец
сначала хану было больно но постепенно привыкал и боли почти не было только наслаждение. минхо растягивал его в манере ножниц. после добавил 3 палец и он был уже считай хорошо растянут. он вытащил пальцы и подставил свой член к ноющей дырочки.
водя на половину хан издал болезненный стон. подождав пока младший привыкнет, минхо продолжил двигаться. стоны уже были от наслаждения, а не от боли.
демон входил до конца, постепенно ускоряя темп. спустя какое то время старший вдалбливал младшего в кровать. ангел громко стонал от наслаждения, а демон наслаждался стонами.
через какое то время джисон кончил себе на живот с громким стоном, а минхо излился внутрь хана. почувствовав тёплую жидкость в себе, джисон закатил глаза. увидев как из дырочки вытекает белая жидкость, минхо начал заново возбуждаться. чтобы отвлечься он отстегнул младшего.
-ты как?,- поинтересовался старший
-вроде хорошо, давай завтра в душ?
хорошо, ложись поспи ,- проговорил демон и накрыл ангела одеялом, поглаживая по голове и притягивая его к себе ближе.
мне как то не очень нравится что я написала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангельское терпение требует дьявольской силы
Fanfic-если я умру... ты будешь.. расстроен? -я буду разбит и страдать всю жизнь, - и после этого демон обнял ангела, а тот улëгся на него, немного всхлипывая, - я буду с тобой, я тебя не брошу