часть 2

6 0 0
                                    

-Дядя Акмат, вернулся Аслан из Греции.

-Значит мой отважный лев племянник вернулся из долгого путешествия. Когда он будет у нас дома?

-Да, дядя, сегодня когда река "Нарын" будет течь лениво, когда жажда у всего живого, он придет около тогда.

-Хорошо, Бакир, хорошо. Ты сейчас позови мне Кылыча, по дороге, я хотел с ним поговорить. Чуть ли не забыл, возьми это письмо и отдай Шамаю! Пусть он решит это дело по скорее, а то разбойники у пути каравана к Китаю встанут, да и ограбят. Пусть хорошо присмотрит за караванщиками. Сперва договорится по поводу наших ювелирных изделий.

-Хорошо, дядя, как скажете.

Акмат вышел из своего большого кабинета, мебели из резного арстанбапского ореха , так же как и его дверь. Пустился вниз по узкой лестнице восточного стиля, добрался до первого этажа гуляя по узким, но красивым коридорам. Вышел в сад, где уже был накрыт стол. Он садился на стул за завтраком и наклонил свою старую и смышленную голову назад, осмотрелся вокруг, закрыл глаза и просто стал слушать пения птиц. Он все думал, размышлял. Ему было спокойно каждый раз как услышит пение птиц летящих вокруг их дома, живущих в его красивом саду, всегда пахнущими розами. Они то пели, то ругались, то играли, всегда шумели, как и его дочь, которая не заметно для всех выросла и стала благородной девушкой с чистым сердцем и упорством. Вот и сейчас она встала напротив головы своего отца, смотря странно на него.

-Отец пора завтракать.

Ей на миг показалось что он посмотрел на нее с теплотой, которую она получала от него очень редко.

-Асида, скоро придет Кылыч, ты и ему стол накрой.

-Хорошо, господин.

-Асида налей мне индийского чая.

Мы завтракали на столе полном из фруктов, виноградного сока, индийского чая, которого отец любил больше меня, и еды приготовленного из мяса баранины. Кылыч с отцом болтали о деле. Асида все наливала им чаю. Мне было скучно, но спокойно, так как я находилась в саду в котором прошло почти все мое детство. Детство в котором я выросла с ласковой улыбкой мамы. Именно у этого дерева где стоят птицы и поют, моя мама научила меня своей песне. Мы с ней играли в самые интересные игры, которые играются только с моей мамой и мной. Точнее я так думала. (Легкая улыбка появилось у девушки).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 11 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вкус апельсинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя