Girl, I felt your heart beatin' heavy for me
And I just wanna see you shine
Пока пара направлялась в сторону, как казалось Ане, её района, новый знакомый вёл себя как-то странно. Постоянно пытался приобнять девушку или каким-либо способом дотронуться до неё.Всё это слишком напрягало её, поэтому она старалась держать между ними некую дистанцию. Но все это было бесполезно.
Из-за их разницы в росте, значительной разницы, Даня мог позволить себе дотронуться до волос школьницы, слегка поддергивая. От этого Аню пробивало табуном мурашек, которые разносились по всему её уже продрогшему не от холода, а от жути, телу.
Всё это время парень не произнес ни слова, лишь указывал путь кивком. И как только Аня увидела детскую площадку в своём дворе, и такую родную подъездную дверь, она резко повернулась к Дане.
– Ну, мы, кажется, уже пришли. Спасибо, что проводил, – с глупой натянутой улыбкой на лице, сильно запинаясь, проговорила девушка, смотря куда угодно. Лишь бы не на хитрую ухмылку, застывшую на лице парня.
– Как жаль, – спародировал тот грусть. – А я думал, что ты меня на чай позовёшь.
Аня не на шутку испугалась. Как назло её мозг совсем не хотел выдавать что-то умное и гениальное. Даня тем временем уже поглаживал девушку по щеке, а вторую руку запустил под толстовку.
– Э-э, у меня родители дома, не хочу их..., – девушка запнулась. Именно в тот момент, когда почувствовала другое прикосновение, совсем рядом. На своём плече.
Даня отстранился, но не отошёл ни на шаг. Школьница забеспокоилась. Что вообще тут происходит?
– Малой, иди погуляй дальше. Не видишь, мы тут с моей девушкой общаемся, – все также наигранно сказал Данил. После чего взял Аню за руку и начал медленно тянуть, чтобы та пошла к нему в объятия.
– Что-то мне подсказывает, что ты ошибся. Или ты хочешь девчонку себе на ночь? Если уж так, то мешать не буду, – услышав знакомый голос, к Ане вернулись все воспоминания: как и хорошие, так и плохие. Но после слов Ярика ей захотелось взвыть. Почему даже в такой момент он ведёт себя, как мразь.
– Вот и славно, иди гуляй.
Рука Дани обхватила мою талию, и он направился в противоположную сторону от дома девушки. Паника и страх уже вовсю охватили её, но тело не позволяло себе никак двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты опять ничего не понял // дилблин
Teen Fiction- Ты думаешь, что сейчас мне больно от того, что ты меня ударил? Парень смотрел прямо в её яркие глаза, которые даже в этот момент светились, словно звезда на ночном небе. - Какой же ты дурак. просто захотелось изложить свои мысли тут. всем спасибо...