1:

19 1 0
                                    

Alright, alright, woah
Why you pointing at me with that knife?
I’ve been cutting corners all my life, girl
The terror doesn’t blossom overnight, no
She’s crawling through the city in a rampage
Pressing on her fingers ’til the bones break
There’s blood all in her nose from the propane
But a needle to the skin will make the pain fade.


– Да что ж ты будешь делать-то! – кричала Аня сама на себя. В пустоту. У неё совсем никак не получалось найти ту самую толстовку, которую попросила одолжить подруга.

И вот именно сегодня Кае она понадобилась для "очень важной" встречи со своим молодым человеком.

Без вопросов, Аня всегда подерживала их отношения с Сашей, но сейчас она злилась просто на всех: и на Парадеева, который позвал именно сегодня погулять девушку, и на Каю, которой захотелось пойти именно в этой кофте, и на саму себя из-за того, что как обычно растяпа.

Спустя ещё минут двадцати поиска в шкафу и в прочих местах, где никак не должна была находится эта вещь, Аня нашла белую толстовку...

... в стиральной машине, всю заляпанную в крови.

Да уж. В таком состоянии только на хэллоуин идти.

Было понятно, что Кая расстроилась, но не подала виду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было понятно, что Кая расстроилась, но не подала виду. И именно это тронуло Аню.

И сейчас, сжимая в руках это злочастное худи, девушка прокручила в голове все те моменты, когда кровь появлялась на её вещах. Уже без разницы на каких.

* * * * *

– Ну давай, скажи, как тебе больно, – ухмыляясь, говорил брюнет. В руках он держал рюкзак девушки: грязный и помятый. Он словно наслаждался болью в глазах "неудачницы", сидевшей у его ног.

С её губы медленной струйкой стекла кровь куда-то ей за шею, прямо на воротник белоснежной, недавно купленной толстовки.

Она совсем не понимала его поведения. Раньше он не был таким... Почему он так изменился.

ты опять ничего не понял // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя