время *03:00*
девушка стояла в ванной и держала в руке нож. слезы предательски громко падали на пол и оставляли мокрые следы. мир рухнул.
-я....я не могу...настя перешла на громкий срывающийся плач-почему я не могу!?....
рука все выше поднималась вверх. нож почти прикоснулся к шее. в глазах потемнело. каждый глоток воздуха-боль. вся жизнь-боль.
-как же я ненавижу эту жизнь... подняла глаза вверх-я не могу...
девушка опустила руку и отвела взгляд в дверной проем. в комнате на стене,красовалась светло-коричневая полочка. медали стояли ровно в ряд. медали по спорту,который сделал её жизнь-конный спорт.-ладно,вытираем сопли. завтра важная тренировка. девушка откинула нож в сторону,а сама вышла из ванной
-настя! встаем дорогуша. тебе сегодня на тренировку,надеюсь ты не забыла.
-да мам,встаю,уже...
-завтрак на столе,я ушла!!!
-ага,до вечера
настя встала с кровати и потянулась. какое же прекрасное утро! солнечные лучи приятно проникали в комнату сквозь шторы,а птицы никак не замолкали.
-надеюсь,меня вчера никто не слышал... все что было там,ошибка. большая ошибка.
настя опять перевела взгляд на медали. они все также стояли ровно в ряд. золотые медали по конкуру,были самые любимые в коллекции.
-вы ж мои дорогие! настя подошла к полке и взяла одну из них. -медаль по конкуру,июнь 2020 год. как же это было давно...
девушка положила медаль обратно. развернувшись довольно резко,она направилась на кухню. на столе аппетитно лежала стопка блинчиков с сиропом.
-мама! я же просила не ложить сироп! настя нервно закатила глаза -ну ладно уже,довольствуемся чем придется...
взяв три блинчика и положив их на тарелку,настя присела за стол. большой,огромный белый стол занимал почти всю кухню.
после завтрака девушка убрала посуду. она просто закинула её в раковину,мыть было ну уж очень лень.
-ойййц,ну потом помою до прихода родителей,проблема блин
зайдя в комнату настя распахнула шкаф со своей конной одеждой.
-такс,примерим вот это
YOU ARE READING
выигрыш
Diversosспорт-боль. конный спорт самый травмоопасный вид спорта. каждый год погибают тысячи всадников. чтобы не умереть,мы буквально боремся за жизнь на обычной тренировке... как самый трудный период в жизни переживёт Настя?...