Автоматон.

44 8 1
                                    

У Джона с Лололошкой все прекрасно, им оба 21-22 года, молодые парни, проще говоря, но было одного очень большое "Но". Семья. Имя надо было заводить семью для продолжения рода кого-то из них (Джона). Поэтому Шарфики приняли решение создать что-то по типу автоматона. Но и тут проблема, он де не будет расти, они решили что будут делать..

{Л}—Джон, а точно можно будет потом передавать ее разум другим телам?

{Д}— Точно, Лололошка. Не сомневайся в этом.

У голубого были подозрения, но он из отбросил. Автоматон был практически готов. Осталось пару штрихов.

{Д}— почти все..

И вот, через ещё 10 минут они создали идеального автоматона ребенка! Коричневые , длинные волосы, голубо-оранжевые глаза. Только одежда. Кхм. Конечно они потом одели её на автоматона.

{Л}— как назовем?

{Д}—хм.. Можно назвать Луиз Или..

{Л}—Дженн.

{Д}— Дженн? Ладно пусть будет так..

Джон фыркнул, но улыбнулся. Автоматон включился и сразу встал на ноги.

{Дж}— привет! А вы кто?.

{Л}— привет.. Мы можно сказать твои  родители.? Не знаю как сказать.

{Д}—интересно.. Ладно , Дженн, ты хорошо себя чувствуешь?

{Дж}— да все в полном порядке!

{Д}— отлично.. Сегодня ты ещё побудешь тут, завтра я тебя заберу домой... Тебе ещё нужно кое-что подправить...

Продолжение ¿??1$£?..

вот хрен вам, а не конец, у меня фантазия появилась:)

🎉 Вы закончили чтение "Любимый" человек 🎉
"Любимый" человек Место, где живут истории. Откройте их для себя