Они выпустились спустя месяц. Все время им снились кошмары о той ситуации с машиной..
Лололошка проснулся из-за очередного кошмара, он оглянулся и выдохнул.
{Л}—опять этот сон..
Шатен посмотрел на Джона и лёг обратно, обняв партнера. Проспали они так до 8 утра..Звон будильника.
Ло Неохотно выключил его и встал с кровати.
{Л}—зачем придумали будильники..
Он своими сонными глазами посмотрел на Джона.
{Л}— спит, падла..
Усмехнувшись, он пошёл в ванную комнату...Незаметно прошла неделя. Ло это конкретно достало! Каждую ночь снится один и тот же сон с этой дурацкой машиной! Хоть умирай! Кошмары Джона больше не настигают, повезло ему.
Ло уже не спит 2 дня. На данный момент сидит на кухне и пьет чай. К нему подходит Джон.
{Д}— Ложь¹ , ты уже 2 дня не спишь.. Может пойдешь поспать?.
{Л}— не могу.. Меня задрали эти кошмары.. Может к сомнологу или терапевту сходить, или еще к кому то? А лучше повесить специальную хрень для снов².. Как там её.. Короче ты понял.
{Д}—сходи конечно! Тебе было не помешало.. Хорошо, сегодня же куплю..Примечания:
Ложь¹— Джон придумал кличку для Лололошки, поэтому так его назвал.
Специальную хрень для снов²— Ловец снов.Продолжение следует..
Ну как то так.. Не очень часть, ну уж извините, у меня идей нет..