Глава 2

2 0 0
                                    

- Может быть отцепишься от моей кофты? Думать мешаешь.. - Джей был недоволен, но пришлось работать с ним.

- Неа! Помни, ты лис! А хвост от лиса оторваться не может) - Чонвон улыбнулся.

- Блять.. - Пак вздохнул - Господи, дай мне сил!

Ян ничего не сказал, он лишь продолжил злобно улыбаться. В какой-то момент Джей не выдержал и сказал:

- Ты вообще собираешься что-либо делать? Или так и продолжишь быть хвостом?!

- Так ты сказал, что сделаешь всё сам, и что я буду мешать. Вот, я не мешаю) - Чонвон отпустил его.

- Ты так только сильнее мешаешь! Сделай хоть что-нибудь.. - Джей уже начал причитать.

- Что?) - улыбка не исчезала с лица парня.

- Поройся в бумагах, найди какие-нибудь зацепки! Я не знаю..

- А не лучше ли для начала осмотреть место происшествия? - улыбка исчезла, Чонвон стал более серьёзным.

- У меня свой подход к работе! - вдруг его осенило - Слушай, а сходи ты осмотри, мы же так быстрее управимся. Потом скажешь, нашёл что-нибудь или нет.

- Не ахуел случаем? Ладно.. Только дай свой номер, я тебе напишу, чтобы не бегать туда сюда.

«Блять, а он умный.. Я ведь этого и добивался..» - подумал Джей.

Ничего не сделаешь, чтобы Чонвон уже свалил, Джею пришлось дать свой номер. Спустя пятнадцать минут тишины на телефон парня пришло сообщение.

- Спокойно.. Может просто проигнорить его? Нет, а вдруг там что-то важное.. А вдруг нет? - у Джея были очень важные переговоры с собой - Ну, нахуй..

Пак всё же решил прочитать сообщения, психанул. Лучше бы не читал.. Что прислал ему этот амёба:

«Джей, приходи, я тут такое узнал! Давай, я жду тебя. Если не придёшь, считай, что это дело теперь моё)»

- Он ахуел? А сказать, что именно он узнал, нельзя было? С кем я работаю.. - парень разговаривал сам с собой - Вот приду и пиздану тебе за такое сообщение!

Джей собрался и пошёл к тому самому месту, как можно скорее. Когда пришёл, а точнее сказать прибежал, он увидел амёбу и ещё несколько ему подобных, а точнее Чонвона и каких-то левых парней.

Сразу же назрел вопрос: «Кто это?». Ну, он подошёл и так и спросил, чего церемониться?

- Это кто, придурок? - обращаясь к Чонвону, сказал Пак.

- Я уж думал, что ты не придёшь.. Ещё медленнее не мог идти? - вместо ответа Ян сам задал вопрос.

- Чего, блять? Я летел сюда со скоростью света! Ты не мог в сообщении сказать, что именно ты узнал? Время бы сэкономил! - Джей остыл - Ладно, так кто они?

- Смотря кто из них. Один подозреваемый, а другой может нам помочь. С кого начать?) - он улыбнулся.

- С подозреваемого.
______________________________________
Самый тупейший спойлер в вашей жизни: «К концу фанфика Джей станет девятихвостым лисом, не в прямом смысле.»

Тгк: Luna_fanfic13

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 12 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я работаю один || I work aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя