СоМин сидела одна в комнате, делая домашнее задание по китайскому, которое ей дал Лухан. Честно сказать, давно девушка не чувствовала себя так спокойно во время этого занятия, потому что китаец умеет объяснять. Многое встало на свои места, в частности грамматика, да и новых слов она много выучила. Наверно, дело в желании. Или в Лухане. В любом случае, спасибо ему!
ЛуСин в комнате не было, потому что у Лухана какие-то дела, а сестра неразлучна с братом, везде шествует за ним, как хвост. Вот это привязанность...
Хань последнюю неделю допытывался у СоМин, что Кай тогда сказал ей, о чем они говорили в целом и прочие подробности. Разумеется, девушка молчала и ничего не отвечала. В конце концов, ей пришлось соврать.
Тихоня уже почти доделала домашку, но дописать последнее предложение ей помешал телефонный звонок. В такое позднее время ей может звонить только брат, но он уже звонил и сказал, что приедет через час. Опять с вахты? Может, пришел Кай снова издеваться? Нехотя она подняла трубку.
- СоМин, к тебе пришли родители.
Девушка резко выпрямилась. С чего вдруг эти двое пришли спустя столько времени, да еще и вдвоем? Помирились или сговорились? Наверняка, должна быть причина заявиться спустя два года без единого напоминания о себе. Неужели соскучились? Разве их новые пассии не развлекают их в трудную минуту? У матери есть еще один ребенок, у отца новая жена беременна. С самого детства и всегда СоМин поддерживал только брат. Фактически он и был ее и мамой, и папой: провожал в школу, забирал оттуда. И ни разу родители не спросили его, а как там их чадо?
Это самая нелепая семья из всех, что когда-либо существовала!
СоМин спустилась вниз, но на лестничной площадке услышала, как родители уже ссорились.
Дело в том, что вахтерша, так обожающая тихую девочку, увидев этих людей, утверждающих, что СоМин – их дочь, сказала, что она очень красивая. Отец сказал, что это в него, а мать начала смеяться:
- Это в тебя-то? Да ты посмотри на себя! Разумеется, красота дочери досталась от меня!
Слониха пожалела, что ляпнула такое, потому что выходит, что эти люди не знают вообще характер тихони ни на грамм. Кстати, пришли родители девушки потому, что у них некому сидеть с их детьми. Ну, у матери же пятилетняя девочка, с которой биологическая мать сидеть не хочет, а СоМин как старшая сестра обязана это делать, пока первая развлекается с мужем по кафе и другим злачным местам. А у отца дела обстоят еще круче! Ухаживать надо за его молодой женой, которая настолько избалована, что не может поднять задницу и дойти до кухни, когда ей «захотелось бананчика». Вместо этого она звонит мужу и жалуется, что холодильник слишком далеко от дивана.
СоМин не знает истинную причину, но догадывается, что не просто так эти двое пришли в общежитие к «дочери». Почему «дочь» взята в кавычки? Потому что на самом деле это не так, как вы уже поняли.
Увидев свое чадо, женщина прекратила спорить и пошла к девушке с широко распахнутыми объятиями. Мужчина последовал примеру экс-супруги, толкая ту и пытаясь опередить. Обнимашки выглядели так, как будто две собаки дерутся за единственную сосиску. Иначе не назовешь!
- Ты моя хорошая девочка! Я так по тебе скучаю, когда ты уже переедешь ко мне? – плакала женщина, целуя безэмоциональную СоМин.
- Она переедет ко мне! – целовал в другую щеку недо-отец, как будто вопрос уже давно решен.
- Ты вообще о ней не заботился никогда!
- А ты?
И все! Пошло-поехало! Недо-родители оставили дочь в покое, начиная новый спор, ругая друг друга различными словами, многие из которых тихоня никогда не слышала. Естественно, с ее-то наивным сознанием.
Но на удивление, восприняла СоМин все это неновое поведение родителей спокойно, однако все равно не желала слушать разгоряченные разговоры двух неродных людей, когда-то души не чающих в друг друге. Что произошло, никто не знает. Как будто в них бес вселился, потому что черная кошка пробежала в самый неожиданный момент, портя все, что так долго строилось.
Тихоня ушла из общежития в легкой футболке, не объявив никому о месте своего направления. Прохладный воздух осени был слишком приятным, чтобы возвращаться обратно в комнату. Но наслаждение стало недолгим, и девушка зашла в одно здание, потому что думала, что родители до сих пор в общежитии спорят, кто из них лучший опекун, хотя на самом деле они искали опекуна в ее лице для своих «здоровенных лбов».
МинСок пришел, как и обещал, через час, однако никак не ожидал встретить свою мать и отчима.
- Вы что тут делаете? – спросил он, останавливаясь на входе.
- Я пришла к СоМин, - серьезно ответила женщина.
- И я! – с той же интонацией мужчина.
- Даа? – закивал парень, вытягивая вопрос. – Уже решили, кто больше «соскучился»? – последнее слово он произнес так, что ощущались кавычки.
- Это очевидно же!
- Ладно, вы пришли просить ее переехать к кому-нибудь из вас? – просто в день Хэллоуина мать просила именно парня посидеть с ее малышкой, пока та пойдет в клуб потусить с подружками. МинСок посидел ровно до того момента, пока не пришел новый муж его матери. Тот просил, чтобы парень остался, ведь у него «так хорошо получается успокоить его дочурку». Он проигнорировал просьбу, громко хлопая дверью. Не то, что он не любит свою сводную сестру, просто негоже отцу пить пиво перед телевизором, когда его дочь просит его что-нибудь нарисовать.
- Нет, конечно! – хором ответили оба.
МинСок закатил глаза и обратился к вахтерше, внимательно наблюдающей за посетителями.
- Мне можно к СоМин?
- А она куда-то ушла, - спокойно произнесла женщина.
- Как ушла? – сердце парня забилось быстро. Значит, сестра видела эту глупую ссору на пустом месте и испугалась, убегая из общежития.
- Ну, пришли эти и начали спорить. Она и убежала.
Теперь сердце МинСока ушло в пятки. Парень медленно повернул голову к недо-родителям, выражая всю степень своего недовольства. Точнее – готовый взорваться и способный на убийство.
- Вы что, опять перед ней спорили? – интонация становилась выше, а голос громче с каждым новым словом. – Я же вам тысячу раз говорил, что НЕЛЬЗЯ ПЕРЕД НЕЙ ОРАТЬ! ВЫ ВООБЩЕ НИКТО! ВЫ НЕ ЕЕ РОДИТЕЛИ, ВЫ ПРОСТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ТАК НАЗЫВАТЬСЯ!
Дрожащей рукой МинСок достал телефон и набрал номер сестры, надеясь на ответ, но девушка оставила трубу дома, не думая, что так все обернется.
- Мин-и~, возьми трубку, - умолял парень, но фраза девушки «абонент не отвечает» обрушила все надежды на благополучное возвращение сердца на место.
- Ну, что там? – изображая заботу, произнесла женщина.
- Заткнись! – внутри парня все кипело, как будто вместо крови – раскаленная лава. – Думай, МинСок, думай! – шептал он. Наконец, он решил позвонить Лухану. Может, он знает. – Лухан, это МинСок.
- Да, что случилось? – парень уже подходил к общежитию, почти достигнув тайного прохода. Хань подумал, что брат СоМин решил все ей рассказать, поэтому остановился, чтобы не выдавать своей нервозности.
- Ты не видел СоМин?
- Нет, а... что... такое...? – если брат не может найти сестру, значит, произошло что-то серьезное.
- Ее нет в комнате, нет в общежитии. Она куда-то убежала, и я не знаю, куда.
- Я сейчас подойду, и ты мне спокойно все расскажешь!
Через секунду парень был уже у входа в женскую обитель, а МинСок вышел, чтобы не разговаривать при родителях.
- Что случилось? – повторил Хань, тяжело дыша от бега.
- Пришли ее «родители», - изобразил кавычки брат тихони. – И начали спорить. Дальше объяснять не надо, ты все знаешь.
- Сынок, а это кто? Парень нашей девочки? – спросил вышедший мужчина, а за ним женщина, желающие тоже поучаствовать в поисках, предварительно договорившись, что кто ее первым найдет, с тем она и станет жить.
- Замолчи!
- А это... - указал на людей Лухан.
- Да, это кавычки!
- Понятно. Где ты искал?
- Еще нигде. Я позвоню Юне и скажу, чтобы она набрала, если СоМин появится, а ты начни поиски с универа и так далее. Ты лучше знаешь эти места, а я посмотрю окрестности – она не могла далеко уйти.
Услышав сигнал, Лухан рванул по направлению к корпусу университета, моля, чтобы в одном из кабинетов сидела тихоня. Краем уха он успел услышать, что недо-родственники попытались вызваться на поиски, но им отказали, причем в грубой форме, какой они, в общем-то, заслуживают.
Спросив у охранника, проходила ли тут девушка с темными волосами, примерно его роста, но аджосси покачал головой, возвращаясь ко сну.
Перепрыгнув через турникет, Хань побежал по коридорам, дергая двери в каждый кабинет, но все замки закрыты, а значит, там никого нет. С каждым этажом надежда таяла прямо на глазах, даже на крыше девушки не оказалось.
«Как успехи?» - пришло сообщение от МинСока.
«Никаких».
Пока Лухан набирал сообщение, спускаясь по лестнице, и оступился. Поднявшись, он понял, что подвернул ногу. Сегодня у него одни грустные новости: объявилась его бывшая девушка, поврежденная нога, пропавшая СоМин. Но с последним ничего не сравнится по ужасности.
Обшарив все на второй раз, китаец пошел в бассейн, что было последним местом. Больше идей не было, а останавливаться на поисках он не намерен.
Но вот она! Сидит у стены и... спит. Спит, как младенец. От лунного света на воде гуляют блики, прыгая на лицо девушки, которая слегка щурится. Подползая к ней на четвереньках (потому что нога разбухла до медвежьих размеров), Хань поцеловал тихоню в лоб, радуясь, что нашел ту, от которой чуть не сошел с ума.
Китаец набрал МинСока, чтобы сообщить радостную новость, но тот сказал пока не выходить, потому что родственнички еще не ушли.
- Я сообщу, когда можно. Спасибо! – выдохнул парень, потом обратился к мужчине и женщине, уже возмущающимся по поводу того, что они не могут увидеть собственную дочь. – Вы ее все равно больше не увидите. До тех пор, пока не будете приходить по одному.
- Я в любом случае останусь! – топнула ногой женщина.
- И я!
- Чего ты все время за мной повторяешь?
- Я не...
- ХВАТИТ!
- Ты не ори на меня! Ты мне не родной, поэтому...
- Вы мне тоже никто, так что я не побоюсь вас ударить, если вы еще раз обидите мою сестру! – МинСок действительно сдерживался. После долгих споров и уговоров они все-таки покинули территорию общежития, поняв, что СоМин не будет сидеть с их детьми из-за защитника в лице ее брата. Да и возвращаться они не хотели, раз им ничего не светит... Как таких земля держит?
Сидеть на холодном кафеле трудно, но СоМин приклеила Лухана к полу своей головой, используя его колени как подушку. Парень не особо сопротивлялся, даже отдал девушке свою кофту. Гладя ее по голове, он произнес:
- Как у этих могла родиться такая прекрасная девушка?
Тихоня в ответ что-то пробубнила, комментируя свой сон, но парень не разобрал.
Наконец, МинСок дал добро на доставление девушки домой, благодаря от всей души и сердца.
СоМин оказалась легкой, как пушинка, однако нога дала о себе знать сразу, как только Хань встал. Но это мелочь по сравнению с тем, что к нему прижимается маленькое тельце, не способное позаботиться о себе в сложных ситуациях.
Убедившись, что с сестрой все в порядке, МинСок уехал, обещая завтра заехать с пироженками. Он потребовал, чтобы Лухан передал это Мин-и, когда та проснется.
Парика у китайца с собой не было. Да если бы и был, как смотрелось, что одна девушка несет другую на руках. Не порядок! Поэтому Хань решил просто – он одел СоМин в капюшон и зашел в общежитие.
Несменяемая вахтерша удивилась обоим.
- Не положено! – сразу рявкнула она.
- Я принес сестру. Мне ее тут оставить? – возмутился Лухан.
Слониха закусила губу, но пустила под обещание, что он ничего не сделает с остальными девушками. Она «по камерам все проследит».
Аккуратно положив СоМин на кровать, Хань заботливо посмотрел на сонное лицо девушки. Такое ощущение, что она ничем не обременена, но на самом деле несет тяжкий груз.
Попрощавшись с вахтершей, Лухан залез через окно по тайному пути, надев стащенный свитер тихони. Камера зафиксировала это, и «слониха» сделала вывод, что СоМин благополучно добралась до комнаты. Так и должно было быть!
Про тайный проход! Дело в том, что есть два хода, один из которых ложный, и непросвещенный может с легкостью попасться в хобот слонихи, если выберет не тот. Прямо у одного окна висит камера, а у другого она есть, но сломана. Все дело в проводке, потому что новая сломалась моментально. Решили проблему гениально – оставили сломанную висеть, как будто она работает. Просто и пугающе!
Об этом факте знают только Кай и Лухан, как-то подслушавшие телефонный разговор, и никому об этом не сказали. Поэтому больше никто, кроме них, не рискует, потому что не хочет быть отчисленным впоследствии.
Лухан тихо закрыл дверь, чтобы не будить соседку, доковылял до кровати и рухнул, забыв переодеть чужой свитер. Благо, надел парик, чтобы утром не быть пойманным. На часах три часа ночи, завтра рано вставать, но главное, что СоМин нашлась. Она, кстати, тихо прошептав «Во ай ни!», перевернулась на другой бок, укутываясь в теплое одеяло. Со счастливой улыбкой парень уснул, желая видеть счастливый сон ночью с СоМин в главной роли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в женском общежитии
FanfictionЕсть в одной школе двое красивых парней. Язык не поворачивается назвать кого-то из них самым красивым, потому что оба обладают крышесносной внешностью. А есть девушка, обделенная мужским вниманием, без ума влюбленная в Кая и не подозревающая, что си...