Часть 12

8.2K 595 39
                                    

Что ж, МинСок совершенно случайно узнал, что теперь СоМин в курсе произошедшего. Он хотел сделать сюрприз сестре, но получилось, что сюрприз ждал его.
Лухан невинно улыбался, смотря на парня, СоМин ошеломленно смотрела на брата, держа в руках тот самый парик, что сняла минутами ранее. Неловкая ситуация – все трое думают, что делать, чтобы не стало еще хуже.
- Мин-и, что здесь делает этот парень? – сквозь зубы сказал МинСок.
- Живет, - также произнесла девушка.
- И когда ты это узнала?
- Только что.
МинСок не верил, переводя взгляд то на парня, то на сестру, надеясь на каплю правды, но хитрые моськи сожителей не сдавались. СоМин вообще здесь самый хитрый человек. Но с другой стороны, она глупо поступила, рассказав троим свидетелям абсолютно разные вещи: Кай думает, что она знает правду со дня теста по китайскому, Лухан – настоящую дату разоблачения, а МинСок только что узнал, что девушка типа в эту минуту спалила соседку.
- Лухан, подумай хорошо, прежде чем ответить на мой вопрос, ведь на кону твое полное разоблачение, – он решил пойти по короткому пути, спросив у главного виновника. – Когда она узнала?
- Хочется верить, что только что, - закивал он.
СоМин молчит, чтобы не вызывать подозрение еще больше.
- Ну ладно, но если я узнаю...
- Оппа, а что ты сегодня мне принес? – перебила девушка, заглядывая в пакет, откуда пахло чем-то вкусным.
- А ты почему вчера ушла без телефона, балда?
- Я забыла. И я уже все поняла, давайте есть!
Лухан не смог помогать нормально из-за подвернутой ноги, но у него очень хорошо получалось открывать контейнеры с едой. Хорошо он устроился, его соседку постоянно навещают, приносят вкусности и из-за вежливости разрешают участвовать в пиршестве. А сейчас он сидит, когда другие кружатся, как пчелки, накрывая стол и ища приборы. МинСок во всем этом кипише подал китайцу лед, который тот тут же приложил к ноге.
Разговаривать много не стали. СоМин и Хань обменивались мимолетными взглядами, чтобы молчать о новом этапе их отношений, а брат девушки все пытался понять, что еще скрывают эти двое. Спроси он напрямую, никто не ответит, поэтому единственный способ – разгадать загадку собственными силами, используя логику и наблюдательность. Но пока эти способности дали сбой, потому что (извините) нихрена не понятно!
- Мин-и, если ты мне ничего не расскажешь, я в следующий раз не приду! – в ход пошли угрозы.
- А сам-то сколько времени знаешь и до сих пор не собирался рассказать ей об этом? – Лухан вступился, хоть и понимал, что не в выгодном положении, потому что МинСок спокойно может сказать «Стоп!», и спору с Каем конец.
Брат сдался.
- Что ж, я пойду помою посуду и подслушаю, о чем вы будете шептаться, - произнес он, забирая почти все тарелки, чтобы потом вернуться и поймать парочку с поличным.
Но вслух говорить они не собирались. Зачем, если они и так все без слов понимают?
«Почему ты не хочешь ему рассказать?» - спросил Лухан, шевеля губами.
«Нет, рано еще!» - отвечала СоМин.
- Вы там погромче, а то ведь я ничего не слышу! – кричал из ванной МинСок.
Он все понимал, однако не видел полную картину, чтобы сделать окончательный вывод. Покинул комнату он с улыбкой, видя, что СоМин уже не такая, как прежде. Яма позади, даже под ногами, а выбраться оттуда помог Лухан. Не ЛуСин, а именно Лухан.
Раньше, чтобы рассказать историю СоМин, хватило бы от силы одной страницы. Ее жизнь была ничем не примечательна. В нее входили только брат и его невеста, которые были единственные, с кем тихоня разговаривала. Больше нет слов, чтобы описать прошлое, ибо оно было очень скучное и черно-белое, в нем не было тех красок, какие есть сейчас.
За полгода, что девушка общается с новыми людьми, столько всего произошло, что не хватит на одну книгу. СоМин научилась смеяться, верить людям, надеяться на лучшее и прощать ошибки. Казалось бы, незначительно, но для нее это так много, что можно захлебнуться. Теперь же она спокойно плавает в этом...
Кстати, занятия по плаванию, заброшенные из-за китайского, снова возобновились с постоянным инструктором Луханом. В бассейне СоМин, не стесняясь, глазела на тело своего парня, однако в комнате, когда тот выходил из душа, прятала взгляд в подушку и ждала, пока парень оденется. Ханю это казалось забавным и немного наивным. Из-за этой детской непринужденности, когда ребенок втихую подглядывает за кем-то, СоМин его и покорила.
Хёрин не оставляла Лухана в покое еще долгое время, ставила палки в колеса его новой девушке, которая все равно не обращала на них внимания.
Китаец так и остался жить в женском общежитии, чтобы выиграть спор с Каем и дать тому свое задание, которое будет отличаться изощренностью. Только он еще его не придумал...

Начался декабрь. Первый снег, перемены погоды, гололед и травмированные студенты. В университете, чтобы не было скучно, организовали новый конкурс, согласно которому парочки должны одеться в Рождественские свитера. У кого «костюмы» будут самыми оригинальными, тот и побеждает.
Лухан ни разу не заикнулся об этом конкурсе, из-за чего СоМин сделала вывод, что они не будут участвовать. Да и сама не стала настаивать, раз на носу итоговые экзамены, а главный упор надо сделать на китайский, который с каждым днем становится все лучше и лучше. Преподавательница успела заметить успехи девушки и не могла поверить, что за такой короткий срок она смогла продвинуться от троешницы до почти отличницы. Встречаться с иностранцем иногда полезно.
Кай до сих пор думает, что Лухан не знает, что СоМин знает тайну ЛуСин, поэтому не перестает издеваться над другом, который стал встречаться с соседкой «сестры».
- Ты лучше думай, как будешь выполнять мое задание, - как-то ответил Хань, но это не подействовало, потому что Чонин привык жить одним днем и не думать о будущем. Он решил, что справится с любым, даже самым сложным заданием, главное, не заморачиваться.
Как-то Лухан сообщил, что на Рождество ему придется уехать к родителям. Девушка сильно расстроилась, ведь она останется одна. Брату она сказала, что проведет праздник с Луханом (они уже рассказали о своих отношениях), но в то же время успокоила своего парня, что будет с МинСоком и Юной. Как бы ни изменилась ее жизнь, она никому в тягость быть не хочет – не в ее правилах.
В «одинокую» ночь СоМин легла спать в кровать Лухана, чтобы мысленно быть с ним, ощущая его запах. Но уснуть так и не смогла, ворочалась всю ночь, пытаясь найти удобное положение. Также не давали покоя мысли, как там Хань. Может, следовало бы попросить, чтобы тот остался с ней, ведь она его девушка.
На самом деле у китайца был план. Нет, ему действительно надо было к родителям, но только чтобы кое-что забрать. Он планировал вернуться к девяти вечера, но из-за снегопада быстро не добраться. В общежитии Лухан попал с ужасным опозданием в три часа. Он уже не надеялся застать свою девушку бодрствующей и испугался, когда не увидел ее в кровати. Первая мысль: «Неужели, все-таки напросилась к брату?» Но переведя взгляд на свою половину комнаты, успокоился.
СоМин думала, что ей кажется, будто в помещение кто-то зашел, потому что несколько раз так и было, но, повернувшись к двери, никого там не видела. Но сейчас ее талию обняла пара холодных рук, заставивших девушку вздрогнуть.
- Я думала, ты у родителей, - шепнула она, взяв парня за руки и надеясь, что это не сон. А даже если и сон, то она не отпустит.
- Ты действительно думала, что я тебя брошу одну? Глупая! – ответил Хань, кутаясь в одеяло рядом с СоМин. – Я так замерз. Я хочу, чтобы ты согрела и мои губы тоже.
Наивность девушки еще никуда не делась, поэтому она развернулась к парню лицом и положила левую руку ему на губы, вызывая у него смех.
- Наивная, я не это имел в виду.
Некогда холодные губы стали горячими от такого же поцелуя, вызывающего мурашки по всему телу. Девушка как будто вечность не обнимала Лухана, не ощущала целый спектр эмоций, что он ей каждый раз дарил. Но сейчас парень решил восполнить тот день разлуки, не по его вине произошедший. Он не боялся, что девушка его оттолкнет. Она, без сомнения, смущалась, но чувствовала себя уверенной в сильных руках Ханя, прижимающих ее хрупкое тело к себе. В этих объятиях СоМин готова была плавать всю жизнь.
Незапланированный секс тем и прекрасен, что никогда не знаешь, когда он произойдет...

Утро. Нельзя сказать, что лучи пробивалась сквозь окно, потому что было еще темно. СоМин и Лухан проснулись почти одновременно, поймав друг на друге сонный взгляд. Вставать жутко не хотелось: тело слегка покалывало, а в голове кавардак, вызванный отсутствием сна.
- Я вот думаю, может, моей «сестре» не съезжать? – спросил Лухан, целуя девушку в нос. Ведь скоро спору придет конец, а значит, ЛуСин покинет женскую общагу.
- Я не против, потому что мы с ней так сдружились, - после недолгих гляделок СоМин продолжила. – Надо потом поблагодарить Кая за придумывание такого изощренного и немного извращенского желания.
- Нет, это все ты...
Наверно, она никогда не привыкнет любить и быть любимой!
- Вставай! – неожиданно произнес Лухан, посмотрев на часы.
- Зачем? Ты же не собирался никуда.
- У нас конкурс на самые лучшие свитера! И мы его обязательно выиграем!
- Чего?
- Думаешь, зачем я ездил к родственникам? Я специально заказал у бабушек два свитера с оленями. Мне рассказали, что они даже устроили баттл, кто первым свяжет. Одевайся!
- Ты мне его покажешь? – нехотя СоМин встала с кровати, обернувшись в одеяло.
- Только после того, как ты оденешься.
Умывшись и надев уже ставшие привычными узкие джинсы, девушка встала перед парнем, ожидая рождественского подарка.
- Закрой глаза и подними руки вверх, - приказал он. Что такого удивительного в обычных свитерах с оленями?
Почувствовав мягкую ткань, СоМин открыла глаза. Увидев себя в зеркало, она обомлела. На нее смотрела обычная девушка, теперь понимающая, в чем особенность данного подарка. Не олень на нем изображен, а Лухан, улыбающийся с лицевой стороны.
- Как тебе такое вообще в голову пришло?
- Это не я, это ЛуСин, - посмеялся парень.
Из общежития вышли по отдельности: СоМин через центральный вход, Лухан через тайный. Пока парень догонял удаляющуюся девушку, он каким-то образом смог поскользнуться и упасть. Девушка узрела этот момент, и улица наполнилась звонким и заразительным смехом. «Разозленный» парень собрал снег в руки и кинул снежок в свою девушку. Попал в плечо, но не отчаялся, делая второй снаряд.
- Иди сюда! – манил к себе китаец, вставая с попы самостоятельно, раз СоМин не помогала. Но девушка никуда не убегала, ожидая его на месте. – Почему не убегаешь?
- Я тебя не боюсь, - улыбнулась она.
Конкурс Рождественских свитеров они выиграли с большим преимуществом. Никто не додумался до такого, ведь таким уникальным воображением обладает только Лухан. Даже Кай оценил парные кофты и стал бояться ответного желания, ожидающего его совсем скоро.

По женскому общежитию распространился слух, что туда пробрался парень. Кто-то слышал стук кровати о стены и легкие стоны. Одни студентки завидовали этой счастливице, что ей удалось провести в общагу парня, и мечтали найти ее, дабы узнать путь, по которому она это сделала. Другие девчонки ненавидели и рассказали все вахтерше, и ее возмущению не было предела. Решив разобраться с виновником, она выстроила всех на первом этаже.
- До меня дошел слух, что в женской обители завелся парень, - начала слониха.
- Может, покажем сиськи, чтобы найти его? – крикнула одна из студенток.
- Или проверим штаны на наличие агрегата! – предложила другая, подхватив настроение первой.
Лухан негромко сглотнул, но успокоился после слов вахтерши.
- Тишина! Вы же девушки! Как у вас могли возникнуть такие мысли? Думаете, кто-то переоделся? Да я бы поняла сразу! У меня на такое глаз-алмаз! Итак! Кто сам признается, что привела в общежитии парня? Или у вас есть подозрения? Не бойтесь и поделитесь со всеми.
- Да никто не признается! – выкрикнула одна компания.
- А может, это вы? – хором ответили несколько девчонок, как раз донесших эту информацию до слонихи.
- Конечно, к вам-то никто не приходит, вот вы и завидуете!
В коридоре началась словесная перепалка, почти переходящая в драку, которою вовремя остановила аджума.
- Тишина! Я найду виновного!
СоМин и Лухан стояли молча, ведь это из-за них никому не дают заниматься своими делами. Большинство уже собирается на каникулы к родителям, и их оторвали от чемоданов. Бывшая тихоня кусала губы от нервов, ведь женщина ей доверяет, как никому больше. Что будет, если узнают, что скромница первой переспала с парнем в этой общаге? Но последнюю неделю лучше молчать в тряпочку и изображать тихоню дальше.
В конечном итоге, вахтерша сдалась найти виновного сегодня и грозилась сделать это в ближайшие дни. Все скептически произнесли «бла-бла-бла» и разошлись по своим комнатам.
- Ты почти попался! – выдохнула СоМин, закрывая дверь на замок. Это вынужденная мера, чтобы внезапно вошедший человек не заметил парня в женской комнате.
- Мне придется свалить отсюда через неделю, - с грустью произнес Хань, снимая парик. Но тут же стал веселым, повернувшись к девушке. – Думаю, до этого дня стоит максимально позлить слониху. Что думаешь?
Да, они все-таки довели вахтершу до истерики, когда сразу после ее наставлений поступили новые жалобы на загадочную парочку. Женщина устроила обыск в каждой комнате, но опять же ничего и никого не нашла. Она уже отчитала доносчиков, якобы они врут ей, когда на самом деле женская обитель чиста от мужиков.
- Кто-то нагло меня злит! – вахтерша сидела и думала, постукивая ручкой по столу. Она просматривала все записи с камеры, осматривала каждого вошедшего, но бесполезно. ЛуСин проходила и тоже не вызывала подозрений, что начинало злить Ханя. Он настолько смахивает на девушку, что никто не видит в его «сестре» мужских черт?
Но спор есть спор! Успешно пройдя испытание, Лу-лу съехала, потому что слониха почти приблизилась к разгадке, поняв, что парень «заблудился» на третьем этаже. И еще больше взбесилась, когда больше никто не стонал.
- Пора уходить с этой работы! – решила она, но не ушла, продолжая «деспотировать».
СоМин съехала вместе с Луханом, потому что отказывалась снова жить одной, привыкнув жить с парнем. Они переехали к одной из бабушек Ханя. Вместе. Чтобы всю жизнь не расставаться. Никогда.

На следующем Хэллоуине СоМин проголосовала за Кая, и он взял целую корону. Теперь у друзей равное количество наград.
- Какая-то ты непостоянная. Почему на этот раз за Чонина проголосовала?
- Эмм... потому что ты мой король, а он пусть будет королем всего университета, - постаралась выкрутиться она.
- Не верю!
- Ладно. В тот день Кай шепнул мне, чтобы я отдала голос за него. Он как будто знал, что ситуация между вами не изменится. Но не меняй тему, не слишком ли рано ты просишь меня выйти за тебя замуж?

  КОНЕЦ! ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ! НИКОГДА И НИГДЕ!  

🎉 Вы закончили чтение Один в женском общежитии 🎉
Один в женском общежитииМесто, где живут истории. Откройте их для себя