2

1.4K 45 1
                                    

 После завтрака все отправились купаться. Руфина, как и прежде, сидела на камнях, накрытых полотенцем. Сегодня 2 июля. Ровно через месяц она окажется дома.
- Ты чего здесь сидишь? - садится рядом с ней Никита.
- Нет желания плавать.
- Что-то случилось? Расскажи, станет легче.
Она посмотрела в его глаза и снисходительно улыбнулась.
- Все хорошо, - ответила девушка коротко.
- Я же вижу, что что-то не так.
- Никит, отдыхай и не забивай себе голову.
- И все-таки я хочу, чтобы ты мне рассказала, - не унимался парень.
- И чем ты поможешь? - усмехается она.
- Все зависит от твоей проблемы.
Она посмотрела на него.
- Все хорошо, - с вымученной улыбкой повторила она.
- Почему ты не хочешь рассказывать? - не унимался парень.
- А зачем тебе мои проблемы?
- Руфина, - зарычал от безысходности Киоссе.
От этих звуков Теунаева залилась искренним смехом, полным доброты и мелодичных звуков. Он впервые слышит, как она смеется. Никите нравится ее смех. Он заворожено слушает ее, стараясь не упустить ни звука из этой звонкой мелодии. На эту парочку смотрел уже весь шестой отряд. Пятому было всё равно, они не знают Руфину, не знают, что она грустный мим, отстраненный от остальной жизни.
Руфи перестала смеяться, но слабая улыбка осталась на ее лице.
- Тебе доставляет удовольствие бесить людей?
- В какой-то степени. Однако, я не специально. Кто виноват в том, что вы такие нервные? - пожимает она плечами, - но рычишь ты смешно.
Парень закатил глаза. Девушка продолжила сидеть, смотря на лазурное небо без облаков. Оно такое спокойное, мирное...
- Говорить не собираешься?
- Нет.
- Если не скажешь, я тебя поцелую.
- Тоже мне, напугал, - усмехнулась она, но встала, чтобы вдруг он не выполнил свою угрозу, - я в домик, буду в ДОМИКЕ. Кушать я не хочу.
Оставив растерянного Ника, ушла в свою комнату. Открыв тетрадь, начала писать:
"Совсем скоро будет проходить конкурс, который очень важен для меня. Я могла бы и через интернет принимать участие, но здесь его нет быстрого. Если хочешь мне помочь, то найди хорошую скорость и ноутбук".
Смяв бумажку, сунула в карман. Подойдя к домику вожатых, постучалась.
- Извините, а можно мне водички? - спрашивает Руфина, заходя внутрь.
- Да, конечно, - улыбается Ольга - одна из вожатых.
Руф быстро засунула бумажку под подушку Киоссе. Она знала, где спит каждый. Не важно откуда, суть одна.
- Спасибо, - говорит она, выпивая стакан воды, - соленая вода - кошмар.
- Зато здесь тепло и отдохнуть можно.
- Согласна. Еще раз спасибо.
Руфка ушла из домика с абсолютно непроницаемым видом. Лежа на своей кровати, сочиняла очередные стихи. Она постоянно что-то пишет. Посмотрев на время, спрятала тетрадь под подушку, а из рюкзака достала небольшую книжечку со стихотворениями Анны Ахматовой. Это любимая поэтесса девушки, способная перевернуть сознание. В который раз это стихотворение... В который раз чувства не угасают, в который раз слезы просятся на глаза. Строчка за строчкой, рифма за рифмой, снова перечитывать.

Лагерь у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя