7

1K 29 0
                                    

 Проснувшись следующим утром, каждый сделал то, что делает каждое утро, после чего все отправились на завтрак.
- Ребят, послезавтра гала-концерт. Все готовы? - улыбается Алена.
- Да, - хором отвечают все с улыбкой.
- Сегодня контрольная репетиция днем. Все помнят, что сегодня вечер Артем устраивает? - улыбается Руфина.
- Конечно, мы в нем участвуем, - подмигивают ей все.
- А почему я не знаю? - нахмурилась Руфа.
- Не знаем, - пожимают они плечами.
Не знают они, все они прекрасно знают, просто это пока секрет для Руфины. Почему для нее? Она вселила в них надежду, она им помогала, она сказала, что нет ничего невозможного, что можно и нужно творить. Как они будут расставаться? Страшно представить.
Уйдя на дальнюю поляну, шестой отряд принялся за усердную репетицию своих номеров.
- Привет, - целует Владислав в губы девушку.
- Привет, - улыбается она.
- Так и будешь молчать, что будешь исполнять послезавтра одна?
- Да. И не скажу до последнего, - сидя на траве, улыбалась девушка.
- Почему?
- Потому что. Устраивает ответ? - посмеивается она.
- Не устраивает, но я потерплю, - обнимает он ее за плечи.
Они смотрят за тем, как танцуют все.
- Ты придешь сегодня вечером на наш вечер?
- Конечно. Правда, я до сих пор не знаю, что за вечер.
- Узнаешь. Поверь, будет интересно. Я, кстати, первый буду.
- Интригуешь, - посмеивается девушка.
- Без этого никуда, - целует он ее в висок.

***
Весь дань они смеялись, отдыхали, веселились. Артем же во всю готовился к предстоящему вечеру, как и Анатолий. Они слушали своих подопечных, поправляли их, помогали.
- Молодцы, ребят. Все супер. Как думаете, ей понравится? - улыбается Анатолий.
- Да, - хором говорят они с улыбкой.
- Супер. Через час можно будет идти к сцене.
Ровно через час все собрались на дальней поляне. У младших нервы, потому что им сейчас выступать на сцене, у Руфины некий дискомфорт. Она не понимает, что вообще происходит. Сидя в первом ряду, внимательно смотрела на сцену, ожидая начала.
- Всем привет, - вышел Владислав на сцену. Раздались аплодисменты, - абсолютно все знают, для чего мы собрались. Сегодняшний вечер мы посвятим одному человеку, чье творчество засело в наших душах прочно. Руфа, это для тебя.
Девушка сидела и не понимала, сон это или же реальность, что вообще происходит. Владислав же начал читать стихи:

Я за тобой закрою дверь,
В глазок не посмотрю.
В моей душе опять метель...
Я все еще тебя люблю.

А ты уйдешь, не повернёшься даже.
Я это знаю наперед.
Кроме тебя нет никого мне краше.
Я совершу отчаянный полет.

Я воспарю, как птица над домами.
Я для тебя зажгу звезду.
Я пролечу и над волнами,
Но отведу я от тебя беду.

И ты узнаешь, что значит нелюбимым быть.
И ты поймешь, как это больно.
Но не получится тебе забыть
Насколько было все спокойно.

Мы в парке вечером осенним
Пересечемся вновь с тобой.
И взглядом полным умиления
Будешь смотреть на дочь. Постой.

Ты не узнаешь нас, поверь на слово.
Я изменюсь и внешне, и внутри.
Ты вспомнишь меня снова,
Но не смотри на нас. Иди.

Не останавливай свой взгляд,
Который полон грусти.
Который раз подряд
Подумаешь: "Отпустит".

Я не приму тебя, уйди.
И не рассчитывай, напрасно.
Ты бросил нас, теперь ищи
Свое успокоение страстно.

Ты не узнал меня. Я знала.
Я знала все заранее, родной.
Я - приведение, тенью стала,
Но я люблю тебя, ты - мой.

Слезы текли по щекам девушки. Это ее стихотворения! Как же он их читает... это невероятное чувство смущения и радости.
Ребята продолжали читать ее стихи, меняя друг друга на сцене. Руфка не переставала плакать. Ей было до безумия приятно, она не верила, что это все происходит с ней.
- Это был последний твой стих. А сейчас Никита хочет представить видео, которое он снял в начале июля, - произнес Артем.
На сцене появились кадры, где Руфа по щиколотку в воде и поет свою песню. Слезы еще большим потоком полились из глаз. Выбежав на сцену, когда видео закончилось, она крепко обняла всех вожатых и взяла микрофон.
- Спасибо вам всем огромное, - говорит Руфина, а в горле ком стоит, - это невероятно. Я безумно рада, что ознакомилась с вами. Вы моя поддержка, моя новая семья, - слезы лились, но она продолжала говорить, - я очень боюсь расставаться с вами. Я помню, как мой отряд поддержал меня, когда нужна была работа, я помню, как Никита достал интернет, чтобы я скинула эту несчастную работу. Артем, я знаю, что именно ты инициатор, именно ты раздал всем мои стихи. Это было невероятно. Спасибо вам огромное.
Обняв вожатых еще раз, спустилась со сцены, и со слезами на глазах обняла всех-всех-всех воспитанников лагеря.
- А теперь предлагаю развести костер и просто попеть песенки, - улыбнулась Ольга - вожатая.
Все отряды согласились. Придя на поляну, специально отведенную для подобного, расселись по бревнам.

***
Вечер проходил как положено, все веселились, пели. Руфина захотела в туалет. Предупредив Алену, которая сидела рядом, отправилась в туалет. Выйдя из кабинки, отправилась мимо домиков. Услышав стоны в домике вожатых, не нашла в себе силы перебороть любопытство. Заглянув в окошко, увидела Рамма и Ольгу. Мир ушел из-под ног. Теунаева побежала к берегу. Слезы текли из глаз, на этот раз не радости, а боли. Она влюбилась в него, а он так поступил. Сняв с себя шлепанцы, села на каменном берегу, опустив ноги в воду. Слезы текли ручьем, было до безумия обидно, неприятно. Невозможно передать словами.
- Эй, ты чего плачешь? - спрашивает у нее Алена, садясь рядом и обнимая.
Она обняла девушку и зарыдала сильнее прежнего. Алена, молча, гладила ее по голове, слушая всхлипы и плачь.

Лагерь у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя