Все утро прошло в суматохе. Легкий мандраж ощущался весьма неестественно для меня, но волнение было понятно, особенно в такой день. Надо мной с самого раннего утра работал стилист, бесконечно охая и ахая, едва завидев мои темные круги под глазами. А что я могла сделать, если не могла уснуть, поэтому сейчас лишь пожимала плечом и говорила «так получилось». Да, ночь действительно выдалась тяжкой. Сама я была все еще сонной и проклинала человека, разбудившего меня столь рано. Никакие уговоры расслабиться и отвлечься нисколько не помогали, пока мысленно я задавалась вопросом о том, когда я успела стать похожей на остальных нервных девчонок, причитающих о свадьбе и о том как это волнительно.
Но даже это не помешало мне в полной мере насладиться легкими, успокаивающими прикосновениями к волосам, когда мастер умело перебирал пряди волос в замысловатую прическу, создавая очередной шедевр. После этого наступила очередь макияжа и я покорно прикрыла глаза, полностью доверяя себя этому человеку. Но когда наступила очередь маникюра, я с удовольствием наблюдала за его действиями, потому как была уверена, что при всех усилиях мне никогда не добиться чего-то подобного.
Закончив с прической и макияжем, я довольно посмотрела на себя в зеркало. Та девушка, пришедшая сюда утром даже отдаленно не напоминала ту, что я видела сейчас в зеркале. Оттуда на меня смотрела красивая, темноволосая девушка с блестящими глазами и легкой улыбкой на губах, всем своим видом показывая полное спокойствие, чего не скажешь на самом деле.
В дверь раздалось легкое постукивание и спустя несколько мгновений в комнату вошли мои родители. Это было все еще странным для меня - видеть их вместе. Рядом друг с другом они создавали резкий контраст. Высокий, властный мужчина и хрупкая на вид женщина, но при малейшей угрозе способная дать отпор любому, кто пойдет против. Уж это-то мне было известно как никому другому, ну разве что помимо кучи мертвых стригоев, о числе которых известно разве что одному богу.
- Можно? - спросила Джанин, закрывая за собой дверь и пряча руки за спину, будто не зная куда их деть. Ее атласное платье в пол, прекрасно оттеняющее рыжие волосы, идеально сидело на ней, подчеркивая каждый изгиб ее маленькой фигурки. Волосы были убраны в высокую прическу, выставляя напоказ все ее достижения, но при этом нисколько не портя. На секунду я задумалась над тем, что она была очень красивой и какой бы могла получиться ее жизнь, если бы она предпочла семью работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Свадьба Розы и Дмитрия.
VampireВ этот раз я позабочусь о том, чтобы все были в безопасности. Все не закончится, как в прошлый раз. Я была жива лишь потому, что Мейсон пожертвовал собой. Находясь глубоко в свои мыслях, я не расслышала, как кто-то подошел совсем близко. И уж тем б...