Удобно устроившись в кресле самолета, я закрыла глаза. Солнце светило в глаза, согревая своими лучами. Небольшая улыбка появилась на лице. Я любила солнце. Оно всегда казалось мне чем-то магическим. Не таким, как магия мороев, нет. Она была совершенно иной. Всю жизнь меня интересовал вопрос, почему оно светит? Разумеется, нам объясняли научными терминами, как оно устроено и почему светит, просто... Кто-то мог подумать, что это глупость, но я всегда представляла, что солнце живое и помогает людям не умирать от холода.
- Почему ты улыбаешься? - услышала я любопытный голос Дмитрия и лениво приоткрыла один глаз.
- Солнце, - просто ответила я и он положил руку поверх моей, не произнося ни слова. Другие бы не поняли, но он сделал это, Дмитрий всегда знал меня лучше всех, даже лучше меня самой.
Прошло некоторое время и в динамиках раздался голос стюардессы:
- Добрый день, меня зовут Мари. В связи с извержением вулкана на пути самолета вынуждена сообщить, что самолет совершает экстренную посадку в ближайшем аэропорту. По прибытию в аэропорт вам будут предложены вода и еда. Чтобы узнать о дальнейших изменениях, можете обратиться по телефону горячей линии или узнать в любом из терминалов. Благодарю за внимание.
Покачав головой, я посмотрела на Дмитрия.
- Знаешь, а мне даже нравится, - хмыкнула я, открывая бутылку и делая глоток, - ну серьезно, все в нашем духе. Разве можно было предполагать, что хотя бы в мой медовый месяц, что уже само по себе невероятно, все пройдет нормально.
- Уверен, все быстро исправят. Ты так говоришь только потому, что хочешь полежать в гамаке и погреться на солнце, - ответил Дмитрий.
- Конечно, это же мой медовый месяц и ау, товарищ, это же Мальдивы, - я махнула рукой, решив не продолжать, словно это было очевидно. - Надеюсь, мы не проторчим тут вечность.
Когда самолет приземлился, пассажиры медленно стали покидать свои места и Дмитрий предложил последовать за ними. Делать все равно было нечего, поэтому я согласилась и пошла за ним. Аэропорт оказался в небольшом городке и было чудо, что он до сих пор работал. Женщина в терминале объявила, что раньше следующего утра полета не будет. Чтобы скоротать время мы решили прогуляться по городу. Место оказалось полной дырой и люди оборачивались вслед, словно мы были какой-то диковинкой. Оно и понятно, кто бы добровольно согласился сюда переехать. В голове назойливо вертелась мысль о том, что посадка не была случайностью, но вряд ли извержение вулкана можно было подстроить, так что я проигнорировала внутренний голос и вместо этого бросила раздраженный взгляд на очередного прохожего, от которого он тут же шарахнулся в сторону. На душе сразу стало немного легче. Так-то лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Свадьба Розы и Дмитрия.
VampireВ этот раз я позабочусь о том, чтобы все были в безопасности. Все не закончится, как в прошлый раз. Я была жива лишь потому, что Мейсон пожертвовал собой. Находясь глубоко в свои мыслях, я не расслышала, как кто-то подошел совсем близко. И уж тем б...