1 глава

151 5 7
                                    

Меня зовут Эмма Шмит мне 16 лет. У меня  черные волосы длине плечь  и зеленые глаза. Я живу с отцом.Папу зовут Корлаил.Он работает в крупной компании и поэтому мы не бедствуеи. Моя мама погибла при родах. Я её никогда не видила.Папа не когда мне не рассказовал про маму.(фото Эммы.)

* * *

Ко мне в комнату зашел отец и
стал меня будить.
-Вставай спящая красавица-сказал отец.Открыв окно из которого светило яркое солнце.
Хорошо-сонным голосом ответила я.
Я пошла в ванную и в зеркалия увидела,что мои волосы похожи на птичье гнездо. Я приняла борящий душ,причесала волосы.После я спустилась на первый этаж и зашла на кухню.Там стоял на столе завтрак.Я поела и начала искать вещи я одела: джинсовые шортики, черную футболку и сандали.
-Доча выходи на улицу и садись в машину я до везу тебя до школы-сказал отец.
Хорошо-ответила я.

* * *

Школа у нас обычная не чего особенного.У меня есть лучшая подруга её зовут Эшли.
Эшли Гринн -длиноволосая брюнетка с голубыми глазами и очень хорошой фигурой.Она очень веселая.
-Привет-с визгом сказала Эшли.
-Привет-ответила я ей и крепко обняла.
-Привет девчонки у меня завтра вечеринка придете-сказал Тейлор.
Ага-сказала я
Тейлор-это самый красивый парень в школе но он мне нравится по внешности но так он злой и постояна делает как будто он король.Но я хожу к нему на вечеринки.Они у него клевые.От него тащаться все девчонки в том числе и Челси.Но он не оброщает на неё внимания.
Челси-это девушка настоящая стерва.Но если с ней подружится то, она нормальная.
У неё волосы выше попы сама она блондинка с зелеными глазами и с 3 размером и очень, очень красивой фигурой, потому что она ранешь ходила на гимнастику.
Наконец то хотя бы у Тейлора вечеринка,а то уже на доело сидеть дома и тухнуть.-сказала Эшли.
Ага-потвердила я.
Ну ладно пошли в класс истории,а то сейчас это дура опять будет орать как резаная.
Мы дошли до класса сели за парту.Учительницы пока еще не было.Я до стала учебники, тетради и тут зашла миссис Колинс.
-Ну наконец то все пришли вовремя!-с криком сказала миссис Колинс.Так я спрашиваю кто про меня сказал мистору Клеру?!
Мистр Клер- это наш директор он у нас добрый и если мы опаздываем в школу первые 2 дня то он нас не ругае и не звонит родителям как миссис Колинс.
Все сидят не понимают о чём она говорит.Она опять начинает орать и тут заходит директор.
-миссис Коленс за чем вы кричите на учеников?.Если про то что на вас кто пожаловался так это не они.
-А кто?
-Это другой класс.Я всегда прожожу мимо кабенета истории и всегда слышу ор.Так,что после урока ко мне в кабинет.
-Хорошо мистр Клер.
-Ну на конец то хоть директор может, что то сделает, что бы она не орала каждыми днями -сказала я Эшли.
Надеюсь-сказала Эшли.
Такое чуство,что урок длился целую вечность. Ну Слава богу прозвенела урок.
Хорошо,что остальные уроки прошли незаметно.

* * *
Ну наконец то я дома.Папы ещё нету тогда пойду на кухню и закажу себе пиццу.
Я позвонила и попросила пиццу с грибами.
Через несколько минут её привезли.
-Ммм...как вкусно пахнет!Спасибо-сказала я доставщику.
-Приятного аппетита!До свидания.
-До свидания.

* * *
Я поела пиццу и не заметила как мои глаза начали закрываться и я  уснула.

Дорогие читатели извените за ошибки это просто моя первая книга.Если она вам понравилась то напишите мне это в комментариях.

Он тебя любит!Место, где живут истории. Откройте их для себя