(Фото Тейлора)
Мы приехали в торговый центр поднялись на второй этаж и пошли в отдел платьев.Мне понравилось черное платье со стразиками.Эшли красное платья с большим вырезом и пояском украшеный кристаликами.
После мы пошли выбирать туфли.Я взяла черные на шпильки.Эшли красные на плотформе.Теперь последние- украшения.Мы купили себе серёжки и брослет с цыпочкой.
-Так вроде бы всё взяли- уточнила я.
-Да всё.Ну ладно пошли ко мне если мама дома,то на повезло.* * *
Мы зашли опять к Эшли.
-Мама привет-сказала Эшли обнимая свою маму.
-Привет доча,привет Эмма.
-Здраствуйте миссис Гринн
Мереттела Гринн-это мама Эшли.Она работает в парехмахерской и делает снокшебательные причёски за которые не мало платьт.Иногда миссис Гринн вызывают в разные города,что бы она сдела знаменитости или обычному человеку прическу.
-Мама сделаешь нам прически пожалуйста ,что бы мы выглядили красиво-попросила Эшли свою маму.
-Конечно.* * *
-Мам спасибо,что дала нам машину-сказала Эшли.
-На здоровье.Только смотри не разбей её как папину.
-Хорошо.Пока-попрощалась Эшли.
-До свидания-сказала я и помахала рукой.
-Пока.Хорошо вам повеселиться-сказала миссис Гринн когда машина начала заводиться.
Мы ехали долго.
-Наконецто...мы приехали-открыв рот и выпучив глаза сказала Эшли.-Вау как тут красиво.
Да, на самом деле было очень красиво.Дом был красивый, четырёхэтажный.Во дворе был бассейн и велеколепный сад.Ворота как будто из настоящего золота.
Мы зашли во внутрь.Там тоже было очень красиво. В центре зала был большой клубный шар.Была музыка хорошая,выпивка, закуска, бармен.
-Привет красотки-сказал Тейлор.
-Привет-кокетливо ответила Эшли.
-Хочешь познакомлю тебя с Алексом-предложил Тейлор Эшли
-Давай.
Тейлор взял за руку Эшли и потощил к столу где сидел Алекс.
-Привет меня зовут Эшли,а тебя Алекс?
-Привет,а откуда ты знаешь?
-Мне Тейлор сказал.
-Понятно.А ты красивая.-сделал комплимент Алекс.
-Спасибо.Ты тоже.-сказала Эшли.
И они начали болтать.
Ко мне опять подошёл Тейлор и начал самной болтать.1,2,3,4,минут и тут он говорит:
-Пошли отойдём от этого шума.
-Пошли.
Мы зашли в сад.И Тейлор взял меня за руку.
-Ты...ты...ты...мне нравишься.
-Правда-сказала я и посмотрела на него.
-Да.
И тут я почуствовала как его губы касаются моих и начинается страсный поцелуй.Но я его оталкиваю.
-Ты,что с ума сошёл-крикнула я ,как могла.
-Извени.
Я зашла в дом и подошла к Эшли и Алексу.Они уже обнимались.
-Извените,что я вас прерываю.Эшли я пойду.
-Почему?
-Завтра расскажу.
-Хорошо.
Не успела я открыть двери как кто то крикнул.
-Подожди я с тобой
-Ок.* * *
Наконец то я дома.Папа спал.Я тихонько поднялась, преоделась,приняла душ.Я спустилась на кухню взяла роллы которые папа сегодня заказал и поела.И легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя любит!
Teen FictionИстория про девушку которая начала встречаться с парнем которого когда то не навидела.