Глава 8/3

56 2 0
                                    

Я открыл дверь и не как не ожидал увидеть там ЕЕ...

-Макс, кто там,-крикнула с кухни Ева.
-Вован. Я щас приду, жди Вику.
-Хорошо.

-Ты че тут делаешь?
-В гости пришла, может пустишь?
-И не подумаю, тебя тут ни кто не ждет!
-Почему ты так со мной разговариваешь? Что я сделала?
-Ты до сих пор не поняла!?!
-Ну...не совсем.
-Знаешь, что!? Вали ка ты отсюда!
-Не надо так говорить!
-Иди отсюда, я тебя больше не люблю, ТЫ..МНЕ..НЕ..НУЖНА!!!-я почти сорвал голос.
-Зачем ты так?-она начала всхлипывать.
-Ты шлюха!..Ш..Л..Ю..Х..А. Больше тебя ни как не назовешь.
Она развернулась и ушла.

Неуспел я переступить порог, как на меня набросилась Ева.

-Так говоришь Вован был?-с хитринкой спросила она.
-Это не твое дело!
-Ладно, но не надо на меня орать!
-Иди к Сане с Машкой они одни.
-А ты баьушке не расскажешь?
-Нет
-Спасибо,-она поцеловала меня в щеку и убежала.

Уже через 10 минут пришла Вика. А через полчаса Леха, я думал, что девушки должны опаздовать, но видело это не так.

-Ну так, что за новость?-спросил Леха.
-Вообщем дело такое. Скоро же каникулы весенние.
-Нуу...-с интересом протянула Вика.
-Ну и родители зовут к себе, сказали, что я могу вас взять. У тети Элис есть сын Джон, он с друзьями кв снимает, но они все уехали вот мы и можем у него пожить.
-Ух ты,-сказала Вика.
-А сколько ему лет?-спросил Леха, он был насторожен, просто ему нравилась Вика и он не хотел видеть ее с кем-то другим, но и признаться в своих чувствах боялся.
-20.
-А он симпотичный?-спросила Вика и Леха кинул на нее ревнующий взгляд.
Мы переглянулись с Лехой и он сказал:-Да какая разница? Даже, если у вас, что-то получится, то это будет мимолетно.
-Откуда ты знаешь?-похоже Вика начинает злится.
-Потом...-но его перебил звонок в дверь.
-Я открою, это наверное пицца.

Весь оставшийся вечер мы бесились, жрали, смотрели ужастики, а Вика визжала и прижималась к Лехе, судя по всему он доволен.

Утро.
-Ты че не спишь?-увидив Вику сказал я.
-Я на пробежку.
Я посмотрел на часы.-Зачем так рано, время 35 минут 5. Вместе в 6 пойдем.
-Нее, я так не люблю. Я утром на пробедку, а потом спать.
-Ну как знаешь.-я отвернулся и спал дальше.

Когда я проснулся, Вика уже спала. Я разбудил Леху и мы ушли.

-Пошли в магаз, надо кое-что купить,-сказал Леха.
-Магаз через полчаса откроется.
-Может добежим до Стрита? Он круглосуточно.
-Лан пошли.

Через 10 минут бега мы были около магазина, Леха что купил себе, а я заодно продуктов и Еве подарок. Она заканчивает 9 класс на 5.

-Лех, надо еще в одно место доехать будет.
-Куда?
-Родители деньги перечислили, надо Еве телефон новый купит, щас, только Вику отвезем домой.
-Да она спит еще походу.
-Ща все домой отнесем, оставим ей записку, что бы как проснулась позвонила, а сами поедем куда-нибудь пожрать и заедем за Евой, а там и Вика уже пощвонить должна.
-Аа. Ну тогда ок. Слушай, Макс, как ты думаешь у нас что нибудь может получиться?
-Все зависит от вас самих.
-Я даже не знаю нравлюсь ли я ей.
-Ну я думаю как друг точно, хаха,-он стукнул меня в плече.
-Я серьезно, через месяц мы сда...-не успел он закончить как я его перебил.
-Точно, МЕСЯЦ, мы же поспорили с новенькой. Блин чувак давай решим твою проблему позже, надо все таки дела делать, в кофе поговорим.

После того как мы отвезли Вику домой, сразу поехали в ювелирку, в 3 кварталах от ее дома. Пока есть деньги надо купить новенькой какую нибудь безделушку.

-Макс, зачем мы приехали в ювелирку?
-В дальнейшем мне же нужно как то удевить новенькую.
-Может мне что нибудь Вике подобрать?
-Ну поищи, может что то подходящее найдешь.

В магазине мы проторчали полчаса, Леха никак не мог определиться, что купить.

-Лех, может ты уже выберешь?
-А вдруг ей не понравится.
-А вдруг, а вдруг,-передрузнил я его,-а вдруг насрали вкруг, девушкам все нравится.
-Ну ладно возьму браслет.
-Только давай быстрей, жду в машине.

На следущее утро нужно было в школу, по пути я заехал и купил новенькой цветы.
Я зашел в класс и все на меня косо посмотрели, но я не обращал внимания.
-Это тебе,-я подашел к ней и вручил огромный букет роз.
-Оо, как это мило,-с улыбкой сказала он,-но я не люблю розы,-злобно прорычала она и выкинула букет в мусорку.

На следущий день я подарил ей коныеты на что получил ответ:-Ты, что хочешь что бы меня разнесло?-и она опять выкинула их.

Через 2 дня я не пришел и попросил Леху отдать ей записку, в которой было написано:-Дорогая Лиза, пожалуста прочитай до конца и не выкидывай прямо сейчас. Ты мне действительно нравишься и я надеюсь на взаимность. Если у тебя есть хоть капля желания то приходи в Mr. D. ( мистер Ди) сегодня в 6 вечера и садись в ложу. Надеюсь ты не продинамишь меня и возможно у нас ято нибудь получитяся.

Но после просиланого она взяла и...

✌Неловкость.✌Место, где живут истории. Откройте их для себя