Глава 9/4.

37 2 0
                                    

Прочитав записку она взяла и выкинула ее. По словам Лехи она была не много раздраженной, но я все-таки пойду в кафе, если не придет, то это не конец!

Время было уже 10 минут 7, но я все еще ждал. И вот, когда я собирался уходить, она пришла. Я не думал, что она придет.

-Че рот открыл,-грубо сказала она.
Я подобрал челюсть:-Присаживайся. Что будешь зака..
-Я хочу с тобой поговорить,-перебив меня вдруг реско сказала она.
-О чем же?
-О том, что ты мне написал.
-А о чем именно я написал.
-Прекрати.
-Что прекратить?
-Не строй из себя дурачка. Ты и так на придурковатого похож.
-Я бы попрос..
-Так это правда,-снова перебила она.
-Правда, что?
-ХВАТИТ!
-Да ладно, ладно, успокойся. Да, это правда. Ты мне на самом деле нравишься. Ты мне понравилась с первого взгляда.
-Правда,-смущено спросила она.
-Да. Я мог только надеяться, что ты придешь сегодня. Я и не думал, что я буду сидеть с тобой сейчас на едине в такой романтичной обстановке,-я дотронулся до ее руку думая, что сейчас она ее убирет, но нет, неужели клюнула?
-Если чеснт, ты тоже мне нравишься.
-Правда?
-Нет, блин, вру!
-Все, все я понял.
После ужина, когда я ее проводил, стоя у подъезда возникла неловкая пауза.- Ну, так, может, эмм завтра еще погуляем?
-Можно.
-Ну тогда до завтра,-я немного нагнулся что бы поцеловать ее, но она отстаранилась.
-Пока,-тороплива развернулась и ушла она.

Ну что же, миссия выполнена. В конце месяца она точно будет моя.

**************

POV:Лиза.

Когда я прочитала записку, я была в шоке, но все же выбрасила ее, что бы не вызывать подозрений у Лехи с Викой. Я долго думала пойти или нет, но в последний момент пошла.

Когда я пришли он собрался уходить.

-Че рот открыл,-не много грубо сказала я.
-Присаживайся. Что будешь зака..
-Я хочу с тобой поговорить,-перебив его вдруг резко спросила я.
-О чем же?
-О том, что ты мне написал.
-А о чем именно я написал.
-Прекрати.
-Что прекратить?
-Не строй из себя дурачка. Ты и так на придурковатого похож.
-Я бы попрос..
-Так это правда,-снова перебила я.
-Правда, что?
-ХВАТИТ!-он действительно такой дурак или претворяется.
-Да ладно, ладно, успокойся. Да, это правда. Ты мне на самом деле нравишься. Ты мне понравилась с первого взгляда.
-Правда,-смущено спросила я.
-Да. Я мог только надеяться, что ты придешь сегодня. Я и не думал, что я буду сидеть с тобой сейчас на едине в такой романтичной обстановке,-он дотронулся до моей руку , наверно думая, что сейчас я ее убиру, но нет, мне ьыло приятно на самом деле.
-Если чесно, ты тоже мне нравишься.
-Правда?
-Нет, блин, вру!
-Все, все я понял.
После ужина, когда он меня проводил, стоя у подъезда возникла неловкая пауза.- Ну, так, может, эмм завтра еще погуляем?
-Можно.
-Ну тогда до завтра,-он немного нагнулся что бы поцеловать меня, но я отстаранилась, т.к. не хотела торопить событий, да и я его почти не знаю.
-Пока,-тороплива развернулась и ушла я.

*********

POV:Максим.

Следующие 2 недели мы гуляли в парках, ходили по кафешкам или в кино ну и так далее. Если чесно мне начинает это нравится, но мне нельзя забываиь о споре. Но она такая классная. Черт! Черт! Черт! Нельзя! Нельзя! Нельзя! Все забывай Макс! Сосредаточся на споре.

Сегодгя мы с Лизо опять пошли гулять, но было очень холодно и я прегласил ее к себе, я и до этого звал, но она не соглашалась, а сегодня как не странно согласилась.

-А ты с кем дома?
-Один.
-А где мама с папой?
-Они в Америке живут, а мы с сестрой у бабы с дедом.
-Аа, ты не говорил.
-Теперь сказал. Заходи.

Дома мы бесились и что только не делали. Вечером мы сели смотреть ужастик, Лиза предупредила, что ей нужно домой в 11, но мне хотелось быть с ней больше времени. Похоже я начинаю влюбляться, ооо нет. Мы удобно устроились на диване в гостинной. Так, что я лежал у нее на коленях. Время было уже 11 и она попросила отвезти ее.

-Ну может ты останешься?
-А что я скажу родителям?
-Скажи, что у подруги ночуешь.
-Нее, это не прокатит.
-А ты попробуй. Ну подаааалуста.
-Они упрямые и не отпустят меня.
-Пожаааааалуууууустаааа.
-Прости.
-Давай, тогда я позвоню.
-Ага и что ты скажешь? Здрасте т. Марин, а можно Лиза останется ночевать у меня?-писклявым голосом изображала она меня.
-Я попрошу свою сестру поговорить с ней.
-Нет. Прости.
Я поднялся сел на диван и резко поцеловал ее в губы, в этот раз она не стала отстраняться и тут нам помешала сестра пришедшая домой с подругой.

-Оо привет Макс. Я думала ты сегодня у Лехи.
-Привет, нет я дома. Познакомся это Лиза.
-Привет, Лиз, а я Ева, сестра Макса, а ты его девушка?
-Очень приятно, ну мы про..
-Да,-перебил ее я.
-Прикольно, ну ладно мы в мою комнату, пока.
-Пока.-сказала Лиза.

-Так ты останишься?
-Макс, прости, но нет.

Всю дорогу до ее дома мы молчали, но вдруг она спросила.
-Так теперь я твоя девушка.
-Что?-я сделал вид что не расслышал.
-Ну ты сказал Еве, что я твоя девушка.
-Аа, ну да. Как буд-то ты против.
-А вдруг.
-А друг не бывает.
-Ну хорошо, я согласна.-мы подъехали к ее дома и по видемому она ждала, что я ее поцелую.
-Ну до завтра, спасибо, что довез.
Я протянулся к ней как и онв ко мне и мы поцеловались.

✌Неловкость.✌Место, где живут истории. Откройте их для себя