Завтра мы улетаем к моим родитнлям в Америку на каникулы. Я сказала родителям, что еду с Лехой и Викой, но я не хотел оставлять Лизу одну, но и взять не мог, ее родители слишком упрямые, что бы отпустить ее куда-то.
-Похоже все лето я буду гулять с Ликой, я не отговариваю тебя, не думай, просто будет очень скучно без тебя.
-Может твои родители отпустят?
-Не думаю, они очень упрямые. Да они даже не знаю, что у меня парень есть, не говоря уже о поездке куда то с тобой.
-Может можно что-то придумать?- в надежде, что хоть у кого-то из нас появиться идея.
-Я не знаю.
-Слушай, мне не хочется тоже уезжать, без тебя, но давай что нибудь придумаем.
-Например?
-Нуу... Давай скажем, что тебе дали путевку в Нью-Йорк от группы ангийского факультатива? Ну ты типо лучше всех шаришь, тип появилась такая возможность повысить навык владения языком. Ну и все такое.
-Я как то не уверена, что это хорошая идея. А вдруг они позвонят в шк и спросят про путевку?
-Попросим что бы подъиграли.
-В таком случае обязательно нужна легенда.
-Нужна, значит будет.
-Ну и с чего начать?
-Типо появилась возможнось все дела, такое раз в жизни бла бла бла, тип ты там самая умная, полетишь с сопровождающим в Нью-Йорк в каком то супер отеле жить будешь, проведешь там полтора месяца, на крайняк месяц, а уж если вообще худо то 2 с половиной недели, там тип по всяким выстовкам ходить, пожить что бы развить язык и тип все оплачено.
-Думаешь получится?
-Попытаться стоит. А почему ты не говоришь своим родителям обо мне?
-Ээм. Ну просто я боюсь, что они не так все воспримят.
-А как они должны воспринять?
-Нуу... Давай потом поговорим.
-Я в 5 зайду, надо кое-куда съездить.
-Не надо заходить, давай встретимся где нибудь лучше.
-Вот как раз и познакомимся.
-Неет.
-Жди. Целую.*****************
Знаю, что мало, просто в голову совершенно не чего не лезет, да и сейчас вообще не сасое подходящее время, после 1 сентября будут чаще выходить главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✌Неловкость.✌
RomanceНебольшая история о людях, давшим жизнь очень классному парню, Максу, который влюбляется в новенькую девочку, которая пришла к ним в класс. Они спорят на то, что эта девочка через месяц будет бегать за ним, но не тут то было.