29.Ещё один тяжолый день и неожиданная встреча

1.4K 66 1
                                    

На часах всего 7:30, а нам уже пора всем вставать...Как же это тяжело!Сегодня у нас грандиозные планы.В 8 мы уже садились в машину и ехали за костюмом Влада, его найти будет тоже не так то просто, придётся брать размер на взгляд.Ну так вот, приехали мы значит в магизин, я там смотрю костюмы и тут подходит продавщица- консультант и спрашивает, нужнали нам её помощь, голос был до жути знакомым...И правда это оказалась Диана! Мы с ней с 8 класса не виделись,т.к. она переехала.
-Диана!Вот так встреча!
Кричала я уже у неё в объятиях
-Настя как мы давно не виделись!И с кем ты пришла,ммм кому костюм?
-Владу нужно купить.
-А где он и с кем у него свадьба?
-Они сейчас с Тоней в Тайланде, с Тоней.
-Ой, как я рада за неё!
И тут я заметила пристальный взгляд Тёмы на Диане.Как только Диана отошла за костюмами я подошла к Тёме.
-Тём, она тебе нравится?
-Нет, с чего ты это взяла?
-Ну хватит врать я же вижу.
-Ну да, она мне очень понравилась она божественная.
Сейчас рассказу немного о Диане.
Ей 19, жила раньше с нами в Минске и до 8 класса учились вместе.Она высокая, тощая, с голубыми глазами и русыми слегка вьющимиля волосами.Одним словом хороша и красива.
Я сразу заметила по вгляду Тёмы, что она ему понравилась.
-Насть, а как там с ней познакомится, куда пригласить?
-Ты как маленький мальчик!)Ну подойди к ней и пригласил сегодня вечером ей после работы погулять или там в кино.
-Так сегодня мы же заняты?
-Иди Тём,я отпускаю.
-Спасибо малая.
-Не за что)
Костюм мы вибирали часа 2-3, на часах было уже 12.Мы решили заехать по дороге в Мак, там мы плели и поехали дальше в ресторан бронировать его.Наш выбор пал на лучший ресторан Москвы.Мы приехали и забронировали весь ресторан на 20 апреля.Свадьба будет очень яркой и совсем не банальной.Вот даже у Тони платье будет бирюзового цвета и лабутены такого же.Свадьба начнётся ближе к вечеру, там будет концертная программа, а потом мы все поедем на природу там переоденимся, надо будет орендовать домики у озёра, а ночью мы начнём наблюдать фейерверк.В домиках мы останемся ещё на дня 4 и просто будем отдыхать.Свадьба будет не очень большая, но и не маленькая, списки гостей мы ещё не составляли.Так как весь апрель обещал быть жарким до 25 градусов, все наши планы должны будут удастся, так же обещали, что вода будет тёплой и можно будет искупаться, хотя в это мало верится, ну да ладно...
Pov Тёма
Я пригласил Диану погулять после работы и она согласилась.Её рабочий день заканчивался в 16, на чалах 15:45 я подожлу её.Она настолько красивая....И вот она уже выходит и говорит, что мы можем идти, я повёл её в кино, потом в парк.Она уже собиралась идти домой и я вызвался её проводить, у подъезда она дала мне номер своего телефона и обещала, что мы ещё встретимся.Она чмокнула меня в щёчку и убежала в подъезд.....

Романтика с MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя