40.Формула 1

1.4K 67 3
                                    

Сегодня у ребят концерт на которых мы с Тоней тоже едим.Только нам придётся скрыть наши животы под одеждой, нам реинужны пока скандала, особенно мне и Нику.Я отдела ветровку, байку, джинсы кеды и я готова.Тоня же долго ныла не зная что ей надеть.В итоге она отдела рубашку, штаны и польто с батинками.Когда все были готовы, мы поехали на концерт.Там было столько фанатов и в этот раз впервые нам с Тоней понадаривали столько подарков.Мы с ребятами зашли в гримёрку, они положили подарки и ушли на сцену.Пока они выступали часа 3 мы разобрали подарки и съесть немного сладкого.Там были и плюшемые мишки, открытки, письма, лимоны, апельсины и сладости.И тут бас и я нашла большую машину на пульте управления, её дарили Нику, но считайте, что она уже моя.Ох какая она, увидев её у меня засияли глаза я распокавала её и начала гонять на ней по гримёрной, вскоре пришли ребята и мы поехали домой всю дорогу я не расстовалась ни на шаг.Когда мы были дома было уже 22:47, спать совершенно не хотелось и я начала гонять на машине по всему дому бегая за ней и крича что-то на подобии "Еху, это формула 1!Крутяк!"
Все на меня смотрели и смеялись, потом Тоня стало скучно, она взяла у меня пульт и тоже начала гонять на машинах. Ребята умелённо смотрели на нас и потом Влад с Ником что-то придумали, потом так поздно куда-то звонили и всё что я слышала это "Да, супер, завтро мы подъедим".Хм...что же они уже выдумали.Вот уже и утро, нас разбудили ребята и сказала, что у них есть сюрприз и что бы мы с Тоней собирались.Нам стало очень интересно и мы быстро собрались, потом мы сели в машину и поехали куда-то.Ехали мы около часа и всё это время с моей любопытностью я не могла увидеть на месте, а Тоня же наоборот сидела спокойно, ей было тоже очень интересно, но она умеет ждать в отличии от меня.Когда мы приехали, то оказались у какого-то здания от туда вышел мужчина лет 40 и поздоровался с ребятами и сказала, что всё иже стоит готовым за домом.Зайдя за дом нашей радости с Тоней не было придела там стояли 2 как бы детские машинки BMW, ну как детские они выдерживают до 55 кг, так что мы по любому подходим, они были точной копией той вчерашней.Я было очень рада и подлагодарила ребят.
-Ангел мой для тебя всё что хочешь.
-Для тебя солнышко хоть горы свернуть.
Говорил Влад Тоне.
Потому мы быстро сели в машимы с Тоней и начали кататься.Было круто и весело в итоге мы как-то допёрли эти 2 машины др дома, нам очень повезло, что у нас свой личный дом и рядом парк.Так что мы сможем кататься в парке, на нашей огромной территории и даже дома.Что мы и делали весь день, это был ещё один самый крутой день в моей жизни.

Романтика с MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя