Глава 19(1)

2.9K 151 4
                                    

- Откуда ты знаешь Гарри?
- Мне Мэтт, рассказывал.
- А кто он такой?
- А.. эм.. мой паре.. мой друг- я нервно улыбалась.
- Ооо, познакомишь?- Остин начал играть бровями.
- Обязательно! Ладно я спать- зевая я поцеловала Остина в щеку и пошла наверх.
POV Гарри
Меня разбудил телефон. Аккуратно убрав руку из под головы Ким, я взял телефон и направился на улицу. Время было 10:56. Почти 11. Открыв смс я принялся его читать:

"Гаррик, привет! Это Джульетта. Вообщем я сегодня была у врача, и я  беременна! От тебя! Приезжай ко мне. Твоя Джу хх"
Быстро забежав внутрь я схватил куртку и отправился к Джульетте. Надо все выяснить пока не проснулась Ким. Когда я был около дома Джульетты, то начал стучать. Ни кто не открывал. Я начал барабанить кулаками, и вдруг услышал голос:
- Гарри, входи. Я наверху.
Открыв дверь я пошел на второй этаж. Зайдя в спальню я пошагал на балкон к Джульетте. Она сидела в одном коротком шелковом халате с полотенцем на голове.
- Джу, объясни вот это!- я сунул ей телефон.
- Гарри, ты станешь папой- она кинулась меня обнимать.
- Джу, я люблю другую!- я оттолкнул ее.
- Гарри, ты теперь мой! И ты привязан к моему ребенку!
- Нет! Ты же шлюха! Может с кем-нибудь и переспала пока у нас не было секса!- я начал срываться на крик. 
- Ты мудак?! Я люблю только тебя!- из ее глаз потекли слезы.
- Хорошо- сквозь зубы я выдавил- сейчас поедем к моему врачу.
- Хорошо- хлюпая носом она пошла одеваться.
- Джу, сколько недель?
- Две.
Действительно две недели назад мы занимались сексом, и вчера. Ладно, Джон точно скажет беременна она или нет. Когда мы подъехали, то я шел быстрым шагом к Джону. Мы прошли без очереди.
- Гарри, подожди тут- Джон посадил меня, а сам пошел с Джу в кабинет.
Я сидела 15 минут, из кабинета первый вышел Джон.
- Гарри, две новости и обе хорошие или же плохие. Это смотря на ситуацию с твоей стороны.
- Джон- я начал рычать.
- Вообщем она беременна. И ребенок точно от тебя.

The demon of my dreams ...#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя