Глава 12

4.8K 215 4
                                    

Меня выписали. Собрав сумку и пошла вон с больницы. Выйдя из больнице я оглядела ее. Поправив куртку я пошла домой. Мама звонила мне много раз, но я не отвечала. Без нее обойдусь. Укутавшись по сильней я продолжила путь до дома. На улице была пасмурная погода. Такая погода как ни странно мне нравилась. Моим друзьям она не нравилась, а я наоборот ее любила и люблю. А я вам говорила о своем парне? Да, у меня есть парень Майк. Когда я уехала из  Канады, за все время он не разу мне не позвонил. Там у меня было много друзей, я была популярной в школе. Что мне и не нравилось. Те кто был ниже моего уровня, просто мечтали со мной пообщаться. Я тоже не против была, но им нужно было мое общение из принципа. Что меня и расстраивало. У меня было два лучший друга. Остин и Мишель. Остину 19 лет, это парень с черными как смола волосами и голубыми глазами. Остин занимается спортом, что не скажешь о его родной сестре Мишель. Мишель забавная девушка, ей тоже 19 лет. Эта девушка с огненными волосами и ярко зелеными глазами. У Мишель, спортивная фигура. Хотя спорт девушка не любит вовсе. Их мать и отец занимались профессиональным спортом. Возможно Мишель в такой фигуре помогла генетика? Мисис Берд, занимается фигурным катанием. Мистер Берд, профессиональным хоккеем. У мистера Берда, тяга к хоккею передалась по отцовской линии. Их род занимается хоккеем с давних лет. Ведь Родина хоккея Канада. Остин и Мишель не звонили мне с самого моего приезда... Подумаете они меня предали как и мой парень? Нет, конечно, нет! Просто когда у мисс Берд и мистера Берда сборы, они таскают туда Остина и Мишель. Остин у нас хоккеист. Его отец был рад что он пошел по его стопам. Что не скажешь о Мишель... С ранних лет ее водили на катание, но каждая тренировка обходила в истерики, слезы и ушиб ноги или руки. Так и не получилось мисс Берд связать родную дочь со спортом. Сборы идут у них по две недели. И поэтому они должны скоро оповестить меня о своем существовании. По пути домой я зашла в магазин. Взяв все что мне нужно я пошла домой дальше. Спросите откуда у меня сумка с вещами? Хах, мне принес ее Зейн. В больнице я провалялась 2-3 недели. Точного срока сказать не могу. Ибо я  лежала в отключке долго.  Когда я подходила к дому, то сразу начала рыться в сумке в поисках ключа. Когда я его нашла, то сразу уронила на землю. Только я хотела его поднять как дверь мне открыл какой-то парень. А вот сейчас не поняла...
- Ты кто такой?! И что ты делаешь в моем доме!
- Чего ты так орешь!? Ты Кимберли?- ненавижу когда называют полностью мое имя.
- Да и что с того?
- Мэттью, приятно познакомится, Ким.- улыбаясь он протянул мне руку. Но я не спешила ее пожимать.
- Кто ты такой!? И что ты делаешь  в МОЕМ доме!?
- Я сын Дерека, твоя мама встречается с ним.
- И это повод жить в моем доме!?
- Не в твоем, а уже в нашем! Мой отец сделал предложение твоей матери- ухмыльнувшись он потянул руки к моей сумке.
- Что?! 
- Убери руки от моей сумки! Я сама вправе ее затащить, пронесла же как-то ее через пол города, до комнаты ее донести раз плюнуть!- грубо схватив свою сумку я зашагала во внутрь. Дома был камин, и обстановка поменялась. Стоп! Откуда здесь камин!? Быстро сняв верхнею одежду я потащила сумку наверх. Мэттью шел за мной, потихоньку меня начинало это бесить.
- Необязательно идти за мной до моей комнаты!
- Ну... ты только с больницы, мало ли что может случится- чесав затылок он смотрел на меня.
- Да ладно? А то что я шла через весь город, мало кого беспокоило! Иди пожалуйста, и не трепи мне нервы!
Парень бросив на меня невзрачный взгляд пошел обратно вниз. Открыв дверь я пнула сумку в угол. Попинав еще сумку пару минут я обессилено упала на кровать. В ту ночь когда ко мне наведывался Гарри, с тем что должен забрать меня на следующий день, так и не забрал. Он пришел лишь через неделю и сказал что все уладил. Но одна мысль не давала мне покоя. Скоро будет полная луна, а значит меня убьет Гарри? Значит, было суждено умереть. А хотя моя жизнь и так ужасна.... Отец бросил, мать бросила, парень бросил, одна надежда на Остина и Мишель. А ну и на Зейна. Не Гарри и Зейна я не видела две недели. И это настораживало. Взяв сумку я потопала вниз. Дома стояла тишина. Спустившись на первый этаж я заметила Мэттью лежавшего на диване. По-видимому он спал. Телевизор еле слышно работал. Выключив телевизор, я пошла в ванную. О Господи, что они сделали с моей ванной!? Я как бешеная рванула к ванной. Она была фиолетового цвета и обита всякой фигней. 
- Моя малышка, кто посмел с тобой это сделать?- иронически я сидела и гладила ванную. Со стороны вы подумаете, что какая-то чокнутая гладит ванную... Ну а хотя в принципе так и есть. Я любила бежевую ванную. Она была такой простой и милой. Что я всегда в ней с радостью нежилась. Но эти изверги превратили ее в... шлюху какую-то! Да в моем сравнение это выглядит будто, раньше была милая ванная, а потом она связалась с плохими ремонтниками и они превратили ее в вульгарную ванную! Мда... кому-то пора лечится... Встав я загрузила бельё в машинку и пошла на кухню. Открыв холодильник я  обомлела! Холодильник был забит едой. Открыв остальные шкафчики на кухни, я убедилась что забиты они едой тоже... Заварив себе чай я обессилено села на стул. И тупо  пялилась в одну точку. Вообщем мой мозг переваривал-переваривал всю информацию, но у него не хватила сил и он как бы отключился, и со стороны это выглядело примерно так: Not Found Eror 404. Пока я сидела как зомби, на кухню пришел Мэттью. Он сел на против меня, а я так и сидела с отключенным мозгом.
- Кимберли, можно называть тебя просто Ким?
- Угу.
- Ты можешь называть меня Мэт.
- Угу.
- Эм... возможно я не вовремя но, у наших с тобой родителей свадьба в следующею субботу.
- Ой, да мне как-то по фиг!
- Кхм, почему?
- Моей матери по фиг на меня, а значит и мне на нее!
- С чего ты решила что ей по фиг на тебя?- зря ты спросил меня об этом Мэт. Сейчас будет шоу!
- Ну начнем с того, что когда у нее появился роман с твоим отцом об этом я узнала, можно считать что последней. Потом меня чуть не убили, так она сказала "Возможно ты сильно ударилась головой" и ушла. В-третьих, когда у меня сел голос, она свалила к твоему отцу пить вино, а после свалила на Кипр. В-четвертых, она даже не соизволила мне позвонить, за всё время отсутствия. В-пятых, когда я попала в больницу, то я переступила через себя и позвонила ей. На что она ответила что на Кипре, и когда я сказала ей что я в больнице, она ничего не сказала. Ну а я следовательно отключила телефон. Когда она "пропала" если можно так сказать, то я обзвонила всё что можно! Больницы, морги, полицейские участки, аэропорт! Всё! А она даже не позвонила и не сказала что свалила на Кипр.. И теперь когда я выписалась с больницы, она даже не навестила меня за все время! И не встретила! А когда ты мне сказал, что у них свадьба? Ах да, сегодня! И после этого ты хочешь что бы я пошла к ней на свадьбу?! Сомневаюсь! - закончив свой рассказ я со злобой уселась на стул. Мэт сидел с открытым ртом. На что я только ухмыльнулась.
-  Ничего себе!
- Расскажи о себе, братец- хмыкнув я отпила из кружки.
- Ну меня зовут Мэттью Бродерик. Мне 20 лет и я учусь в Гарвардском университете. Сейчас у нас каникулы. У  меня нет девушки. Занимаюсь баскетболом. У нас в Гарварде есть команда по баскетболу. Ну я само-собой в ней.У нас была мама, но когда она меня родила, сразу же умерла. Сердце не выдержало. Ты лучше мне по задавай вопросов, мне лучше отвечать- улыбаясь он предложил мне.
- Хорошо. Ты куришь? Пьешь? Наркота?
- Нет. Да. Не в коем случае.
- Сколько было девушек? Девственник? Гей? Биосексуалист?
- Много. Нет. Нет. Господи, конечно нет!
- Почему нет девушки? Ты плох в пастели? Пошлый?
- Не знаю, всем девушкам нужны от меня лишь деньги. Поэтому я шлю их всех. Ну все говорят что даже не много жесток в пастели. Да.
- Вроде все.
- Ким, расскажи о себе теперь ты.
Только я хотела начать рассказ о себе как в доме погас свет.

The demon of my dreams ...#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя