Ненормальные - не сумасшедшие

270 9 3
                                    

Зависимые. Сиреневые локоны. Рождественский индюк. Петрикор. Скрипучий стул. Розовый мир. Крышу можно починить. Стражник общества. Свалка. Mein Traum.

Нет ничего лучшего, чем вернуться на то место, которое ничуточки не изменилось, и увидеть насколько изменился ты. Но оно того тогда стоило? Добиваться внимания человека, отчаянно хотеть обрести его доверие. При этом становиться рабами своих чувств. Настроение, решение, мнение полностью зависят от того человека, которого называют близким. И это они называют любовь. Люди часто это пропускают мимо внимания. Не хотят зацикливаться.

Наверное, вы будете обливать меня грязью, что я совершенно не права. Вы имеете на это полное право. Каждый человек прав. Каждый, по-своему, неповторимый индивид. Просто бывают разные мнения...

***

-Эй, Рэг! Классный скейт! Походу это твоя единственная тачка! Не прокатишь?! - полон сарказма, звонкий смех девушек заставил Рэгнейда маячить глазами. Он нашел среди толпы её. Прожигал взглядом. Как обычно она не обратила внимания, и продолжала биться в конвульсиях. Сиреневые локоны трепетали.

Рэгнейд чуть не врезался в овощную лавку. Если бы не крик мистера Штица, типичный с жирным брюхом продавец, он бы купался среди брокколи и салатных листьев, и еще сделал бы громче смех стервозных одноклассниц.

Рэг круто повернул скейтборд, и из-за всех сил тормозил ногами. Навыки с восьми лет выручили в трудный решающий момент. Он нервно вбирал воздух и шумно выдыхал.

- Сын мой! Пенсии твоего деда не хватило бы заплатить за ущерб! Если тебя шатает при девках, пожалуй, сожги эту доску с колёсами к чертям! - кричал мистер Штиц пронзительным голосом и оскорбляющими словами, что заставило еще больше усилить издевательства девушек. Те стояли перед магазином одежды, и звонко хохотали.

- Извините, сэр! - парень виновато промямлил, и хотел быстро свалить с места посмешища. - Лучше бы врезался. Дьявол! - нервно пробурчал при себе, и начал катиться домой. Засунул наушники. Не желал слушать издевательский смех одноклассниц. В животе скрючивало, и он обернулся взглянуть на Бриджет. Толпа дружно шла по тротуару. Её сиреневые локоны блестели при свете солнца. Рэг долго не отводил взгляда, пока Бриджет полностью не скрылась с взора. Глупо улыбаясь, направился домой.

Поколение D-dreamersМесто, где живут истории. Откройте их для себя