Ужин

3.9K 183 4
                                    

Она взяла себя в руки, включила компьютер. Перелазив куча сайтов про волков, с недовольной гримасой, поскольку не нашла ответов, лягла спать.

Утро. На улице знойно. Камилла проснулась в поту, резко встала, ей стало легче, но не достаточно. Взяв полотенце, mp3, направилась в ванную. Набрала прохладную воду, и вместе с любимой песней "Ida Maria - Bad Karma" уплывала в своих мыслях.

Приготовила себе омлет, свежий выжатый апельсиновый сок. Мамы не было видно, она как всегда рано проснулась и ушла по своим делам на работу.

Девушка собрала рюкзак, всё раздумывала: брать с собой книгу с химии или нет.

Это был урок биологии. Подчёркиваю, любимый. Рядом сидел уже приготовленный к уроку Дэн.

- Любишь биологию? Привет.
- Привет. Да. - Коротко отвечает Камилла, она была в не настроение.
- А вот у меня с ней проблемы.
- С кем?
- С биологией, - смеётся, - ты где летаешь, Камилла?
- Ещё до сих пор где-то в кроватке, - Отвечает с фальшивой улыбкой.

Урок длился не долго. Миссис Лореан вызвал директор, класс оставили без присмотра.

- Привет, - к девушке поворачивается та самая светловолосая девушка, которая сидит впереди, - ты новенькая, не так ли?
- Привет, да.
- Кристина Милс, - Они пожимают друг другу руки.
- Камилла Ранольд.

Она загадочно улыбнулась Камилле, Дэн перебил её.

- Кристина, не трогай хоть её, - продолжает смеяться, - Она всегда так с новенькими.
- Мне нельзя быть дружелюбной? - Закатила глаза.
- Когда-нибудь, Кристина, у тебя появится парень, который захочет прекратить твои сплетни.

Они обсуждали переезд, школу, учителей. Дэн рассказал ей кто здесь кто в классе. Другие уроки прошли. Теперь Камилле было не так грустно и скучно. Ведь у неё появились друзья.

Дома мамы всё ещё не было. Оставив записку на холодильнике "Пошла на пробежку в лес. Скоро буду".

Намотала круг, в надежде встретить загадочного волка, но попытка в пустую, и вернулась домой. Мама и папа уже были дома.

- Как пробежка? - Улыбается мама.
- Хорошо... - Девушка не понимает причину хорошего настроения мамы.
- Что?
- Ты какая-то... счастливая.
- У меня просто выдался хороший день. - Мама отправилась на кухню. - Иди переодевайся, прими душ, у нас семейный ужин.

Werewolf or VampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя