Yann Tiersen - Mother's Journey

454 40 7
                                    

Еле сдерживая порыв слез, блондинка взяла в руки ручку. Немного подрагивая, она принялась выводить буквы на бумаге. Маленькая слезинка скатилась по ее щеке, приземляясь на белый лист.


«Привет, Нацу. Знаю, это звучит банально, но другого начала этого письма, я не смогла придумать. Ты, скорее всего, не придашь ему никакого значения, но для меня это очень большой шаг. Попробуй меня понять ...

Знаешь, Нацу, когда ты женился на ней, я была совсем не рада, хоть и старалась показать, что радуюсь от того, что мой лучший друг, наконец-то, стал настоящим мужчиной. Ты был такой счастливый, когда в ЗАГСе она сказала заветное «Да», что я решила подавить свою боль и, сославшись на плохое самочувствие, ушла. Сейчас я жалею об этом и хочу вернуться в прошлое, за несколько месяцев до твоей свадьбы, чтобы сказать тебе о своих чувствах.

За эти долгие десять лет, я не нашла себе достойного спутника по жизни. Несколько раз я, даже, пыталась оборвать свою жизнь на данном этапе, но все время этому кто-то мешал... Просто, высшие силы решили мне дать умереть, но более изощренным способом. Пять лет назад, врачи обнаружили у меня опухоль головного мозга. Они твердели, что мне и года не прожить, но, тем не менее, уже пять лет живу (хотя я этому не очень рада). Знаешь, очень страшно слышать рыдания мамы за стенкой, лучшей подруги, которая всячески оказывала помощь. Но мне не хватало лишь одного. Тебя, Нацу.

И вот сейчас, в последние минуты своей жизни, я пишу тебе это письмо. Знаю, это может показаться тебе глупым, что я, от которой все эти десять лет не было ни слуху, ни духу, пишу тебе это признание. Возможно, ты даже не откроешь его. Ведь тебе не захочется иметь дело со мной, девушкой, которая испортила тебе настроение в такой важный день, своими нелепыми оправданиями и уходом. Но я очень надеюсь на то, что все наши обиды в прошлом...

Прости, Нацу, мне пора.

Я люблю тебя, Драгнил...»

Девушка вытерла подступившие слезы тыльной стороной руки и тяжело вздохнула. Она попыталась встать со стула, но внезапный приступ головной боли, не дал ей этого сделать и в следующую же секунду, блондинка упала замертво на, покрытый белым ковром, пол...

***

- Нацу, тебе письмо, - произнесла шатенка, протягивая розоволосому мужчине белый конверт, без каких либо опознавательных знаков, кроме его имени, написанного красивым почерком.

Он открыл его и достал оттуда белый лист формата А4. Развернув его, он увидел такой же почерк, что и на конверте. Нацу усмехнулся, учуяв такой знакомый ему аромат духов и эти точки-сердечки, украшающие каждое предложение. Это было письмо, определенно от девушки, которую он любил всем своим сердцем. Правда, побоялся сказать ей об этом. А потом появилась Карен, заставившая его забыть о Люси.

Чем дальше мужчина читал письмо, тем больше расстраивался. Одинокая слеза невольно скатилась по его лицу, где уже местами попадались морщинки. Только сейчас он понял, что все это время, он любил лишь одну девушку, которая была с ним рядом всю его жизни, а не последние десять с половиной лет...

Оставив развернутое письмо покоиться на письменном столе, розоволосый выбежал из дома, прихватив с собой ключи от машины. Он хотел попрощаться с ней. Нажав на педаль газа, темно-синяя «Tayota» рванула с места, набирая скорость.

Погода сегодня выдалась особенно дождливой. Но Нацу это нисколько не останавливало. Дождь заливал лобовое стекло, не давая возможности видеть дорогу.

Свет фар, скрежет шин, громкий гудок.

«Я иду к тебе, Люси» - пронеслось в голове у мужчины, перед тем, как его машина встретилась с несущимся на встречу грузовиком.

***

Карета скорой помощи приехала, на удивление, очень быстро. Они вытащили пострадавших из машины. Мужчина, что вел грузовик, выжил, отделавшись парой переломов, а вот второму водителю не повезло. Врачи уложили розоволосого на носилки. На его лице было пару кровоточащих ран, а на губах застыла легкая, счастливая улыбка...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя, Драгнил...Место, где живут истории. Откройте их для себя