Часть 7

1K 58 13
                                    

Вот почему с ними так всё сложно? Если я не хочу говорить-значит не хочу. Но нет же, вынуждают. Я ничего не знаю о них, как и они обо мне.

-Эмм, конечно.

Найл тем временем задумался о чем-то. Надеюсь после шоу разговора не будет, ну или даже если будет-то легкий.

I know, I know for sure

Everybody want to steal my girl

Everybody want to take her heart away

Couple billion in the whole wide world

Find another one 'cause she belongs to me..

И снова их голоса просто забирают душу. Парней можно слушать хоть сколько..но это только на миг заглушило проблемку.

-Теперь моя очередь. Иди ко мне.-сказал Найл и повел меня за руку к своему дивану. Мне невольно пришлось сесть с ним.

-Я представляю себе девушку такой. Русые локоны лежат на нешироких плечах. Её карие глаза смотрят мне прямо в душу..Она целует пухлыми губами меня в щечку и после крепко обнимает. Её тонкий голос поет со мной, когда рядом нет никого кроме нас, она держит меня за руку и мы вместе кушаем с ней в NANDO'sе. Это было бы очень мило с её стороны.-передразнил меня Найл и улыбнулся.

-Тебе тоже спасибо, но я не люблю, когда меня передразнивают. -Это если честно, так по детски.

-Учту, за всю жизнь пригодится.-пошутил Найл и все парни посмеялись.

На что этот блондин намекнул только что?

-Я не поняла шутки. Извини.-сказала с сожалением и опустила голову.

-Сейчас поймешь. -прошептал Найл и без разрешения чмокнул меня возле уха.

-ХОРАН!-кричу я и взбудоражено вскакиваю с дивана.

-ЧТО!?-кричит Найл и обегает диван Стайлса.

-Я убью тебя! Иди сюда! Почему ты такой идиот?-А почему ты такая классная? - в ответ кричит Хоран и прячется за Зейна.

-Тихо, девочка и мальчик, успокойтесь, я не хочу, что бы вы цапались из-за шалости Найла.-прокричал Гарри и усадил меня к себе на колени, тем самым давая Хорану наржаться до упаду, а мне краснеть.

Может есть в нашей студии топор? принесите пожалуйста,я не могу сама. Ибо Мистер Стайлс держит меня у себя на коленках.

-Удобно тебе, я могу сделать, чтобы тебе стало мягче.-прошептал Гарри.

-Извини, но можешь ли ты отпустить меня с себя, а то как-то не очень удобно. Пожалуйста!-упрашиваю я парня и дергаюсь.

-Ладно.

Наконец-то меня отпустил Гарри и я смогу попросить перерыв и отдохнуть от парней. Это не очень круто, когда тебе не дают защититься.
Начался перерыв. Мне нужно отдохнуть от всего этого. Всё же было нормально! Может позвонить Майлзу?

Я набрала его номер и пока что слушаю гудки.

-Алло, Саша!? Как ты там? Мне подруга рассказала, что не очень хорошо. Правда?-настороженно спросил Майлз.

-Знаешь, это так и есть. Парни просто издеваются надо мной. Сначала мы играли, всё было отлично. Сейчас уже меня Найл один раз обхитрил и я его поцеловала в губы. Но ты не думай ничего такого. Потом мне дали задание расспросить их о девушке мечты. Он ответил, а я не поняла. Он поцеловал возле уха и побежал от меня. Убить готова! -рассказываю всё в подробностях и жду его реакции.

-Вау, ахах, это сложно представить. Ну ты дала ему отпор?

-Не успела. Меня Гарри усадил на колени. Это пошло чутка. Потом ничего не было. -сказала я и откинулась на спинку дивана.

-Надеюсь, что с тобой ничего за это время не случится. ну в смысле чего похуже. Если что-позвони мне и я приеду в любую минуту. Пока.-сбросил трубку и я откинула голову на стенку.

Знаете, сейчас я полностью удостоверилась, что мы с Майлзом не знакомые, не друзья, а лучшие друзья. Ибо по-моему мнению просто друзья так не поддержат. Я правильно думаю?

Мне просто захотелось отдохнуть в тишине. И я этого добилась. Только я, тишина и диванчик.

***

-Ребята, Найл и правда стал вести себя довольно странно. Может Саша и есть та девушка из его мечты? Ведь он описывал именно её. Заметили? -начал рассуждать Лиам.

-Да, кстати, у неё русые локоны, пухлые губы, карие глаза и тонкий голос. Найл кажется влюбился! Парни, кто за него рад?-смешливо спросил у парней Луи.

-Я. Они круто смотрятся.-Лиам.

-Не то что круто, а мило! Это забавно выглядит, когда Найл флиртует так с ней.-Гарри.

-Не говорите обо мне так, будто меня тут нет. Я тут и я всё слышу. Ну я же парень, а это девушка. нет ничего такого сверхъестественного, что я флиртую. Тем более она классная, и по внешности, и по характеру. Ну даже если и понравилась, то что дальше? Будете меня дразнить? Нет уж. Я же вас не дразнил.-возмутился Блондин и куда-то вышел.

-Он определенно втюрился.-Гарри.

-Однозначно.-Лиам.

-Да.-Луи.

-Я бы тоже не против.-ответил Зейн и засмеялся.

POV Найл

Вот блин, ну понравилась она мне, сразу нужно докапываться? Это однако, забавно. Она так хочет мне отомстить, но я тоже, идиот, довел её. Думаю, у нас сейчас с ней одинаковое настроение. Мы оба не довольны.
надеюсь, что я исправлю положение. Хотя не надеюсь, а исправлю. Она не должна запомнить меня таким подлым.

Интервью с судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя