Часть 15

961 54 18
                                    

-Найл..

-Что?! Рано или поздно мы поцелуемся.

-Ну..может быть потом?

-Ну пожалуйста..-упрашивает Найл меня.

-Ладно..

-Правда?!

-Стой, нет, нет. Извини. Не обижайся. -сказала я опустив голову.

-Да ладно, но скоро новый год и я в своем доме развешаю омелы. И ты не спасешься. -улыбнулся Найл, уронил меня на подушку и лег сверху.

-Ну Найл! -жалобно говорю.

-Ну всего лишь маленький легкий поцелуйчик в губы. Пожалуйста! -упрашивает дальше.

-Ну..ладно.

Его лицо приближается ко мне и губы легко касаются друг друга. Я вздрагиваю, но Найл успокаивает меня, гладит мои руки.

Легкий же поцелуй, надеюсь сильнее не станет. 

-Ребята, скоро выезжать! Вы да...ладно, зайду попозже. -растерянно сказал Гарри и вышел из комнаты.

-Нет, стой! НЕ УХОДИ! -сказала я, в надежде, что он останется и поцелуй не усилится. -Не уходи, Стайлс!

-Да ладно, не надо. -сказал Найл.

-Найл, не надо!

-Мы встречаемся, дак почему нам нельзя целоваться? -спросил он нахмурив брови.

-Я не умею, и пока что не хочу. Извини меня.

-Хорошо. -встал с постели и ушел из моей комнаты.

Какие парни все похотливые и обидчивые! Даже обидчивее меня. Не ну.. 

***

-Ну как, поцеловал? Её поцеловал? -спросил Луи.

-Слишком легко. Она вообще не доступна для меня.

-Всё будет, но не сразу. Вы встречаетесь всего второй день, и ты хочешь чего-то? Сделай так, чтобы она тебя узнала получше. Может быть тогда! -продолжил Луи.

-Надеюсь, знаешь, у меня есть план. Расскажу потом, перед выполнением. Окей? -Найл.

-Окей. -ответили разом парни и продолжили смотреть в YouTube смешные моменты. Весело же!

***

-Короче, кто-то из вас падает, а я спасаю. Кто-то что нибудь плохое делает, а останавливаю. Поняли? -спросил Хоран.

-Да, капитан! -Зейн.

-Я не слышу! -Найл.

-Так точно, капитан! -Лиам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интервью с судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя