Глава 2. Странная папка.
Прошло шесть лет. Нашей героине уже 16. Агент Колсон научил её многому и Кей теперь спокойно передвигается по авианосцу,но её обучение,по словам Колсона, ещё не близка к концу.
У Кей был костюм такой же как у всех агентов. Только он отличался красной ленточкой на рукаве её правой руки костюма. Длинные до копчика руссые волосы,светло карие глаза и лицо всё такое же как 10-ти летней Кей.
Фьюри старался избегать контактов Кей с героями Щ.И.Т.а ,но ей всё равно удавалось пробраться к ним. Ник наблюдал в ней некую способность так же как и Колсон.
-Деректор Фьюри...я тут подумал может нам стоит попробовать с...
-Не в коем случаи! Она не имеет таких способностей,которые бы при спасения мира сохранили и её жизнь-грозно произнёс Ник так же грозно посмотрев на агента Колсона
-Я понимаю она племянница нашего общего товарища, и дочь вего двоюродной сестры...,но мне кажется лучше подумайте над этим. Я больше вижу в ней героя чем агента Щ.И.Т.а-спокойно ответил Колсон и вышел из главного корпуса.
(От меня)
А теперь сять и включи свои мозги на режим "понять логику автора". И так для вас Кей племянница Ника Фьюри,а он негр. Вроде понятно. Так как он негр значит и его двоюродная сестра тоже. А значит и Кей тоже негр! Я не планировала такого расклада и прежде чем писать мне надо было об этом подумать как следует и вот....такие дела. Теперь из последней реплики Колсона вы узнали что она племянница доктора Конрата (тот который ящер)) ) приятного продолжения.
На часах уже два часа дня. Фьюри вызвал команду молодых начинающих героев:Человек-паук, Белая Тигрица, Человек-ракета(Нова), Неуязвимый человек и Железный кулак. Кей затаилась в углу прохода и стала подслушивать их разговор. В нём было что-то про злодея ,который в очередной раз разрушал город,но Кей была погружена в свои мысли. "У дяди новая кучка героев. Хмммм....они довольно молодые...даже слишком. Для чего они Фьюри?..." . Тут её мысли прервал агент Колсон положив руку на её плечо
-А?- с испугом сказала Кей и слегка вздрогнула.
-Агент Кей прошу пройдите в класс и ждите меня там. Я скоро приду.- улыбнувшись сказал Колсон и пошёл в сторону копуса где находились директор и команда Паучка.
-И да. Тема урока будет "Умения шпиона"- с ухмылкой продолжил Колсон,но Кей уже давно сбежала.
Вот и прошёл урок. Прежде чем выйти из кабинета Кей спросила:
-Агент Колсон...я могу воспользоваться главным компьютером для...для новый иследований. Мне нужны некоторые матерьялы- с не ловкостью закончила она.
-Я думаю что если вам это нужно для "иследований"....почему бы и нет. Хорошо.- на его лице было написано что он всё понял и может поэтому и разрешил воспользоваться компьютером.
В течении нескольких часов Кей копалась в данных Щ.И.Т.а в поисках информации про новую команду героев. Её поиски прервал голос Фьюри.
-Кей что ты тут делаешь?- Кей уставилась в экран и пыталась придумать ответ.
- Агент Кей. Вам задали вопрос- сказал Колсон
-Я..я..-начала Кей тихо- я просто проверяла степень защиты данных. Знаете...нам надо улучшить её- сказала смело Кей и не заметно достала флешку на ,которую скопировала всё что ей нужно было
-Не вижу в этом смысла- спокойно ответил Ник
-Ну вы подумайте. Ведь даже я смогла её взломать,хотя и не имею не какого доступа к ним.
-Если тебя кто-то не подпустил к нему-с неким намёком сказал директор Фьюри.
-Меня? Кто? Меня не кто не подпускал к нему. Я просто шла с урока в свою комнату и решила пройти через главный корпус. Не кого в нём не было и я решила покапаться в данных Щ.И.Т.а.- сказала Кей проходя мимо агента Колсона и подмигнула ему. Он же как бы не обратил на это внимания.
Фьюри запер Кей у себя за то что она внедрилась в данные Щ.И.Т.а.
Но Кей это было только на руку. Она подключила флешку к своему компьютеру и продолжила копаться в данных.
Поздно вечером она наткнулась на папку "Секретно". И тут ей охватил интерес. Конечно эта папка была заблокирована и Кей весь остаток ночи пыталась его взломать,но не вышло
-Проклятая папка!- прокричала Кей уткнулась лицом в стол. Вдруг её комнату кто-то постучал
-Кей. Ты как? Я слышал какие-то крики
-Да. Всё хорошо дядя. Я в порядке. Просто....-тут Кей бросила свой взгляд на парку "Секретно" и в её голове появилась мысль. Она встала из-за стола и быстро направилась к двери.
-Дядя...а я могу пройти с тобой в лабораторию?
-Ну я не знаю...хотя помощь мне бы не помешала. С одной рукой не многое сделаешь-услышав это в глазах Кей было видно что "всё готово ,а теперь осталось разузнать про пакпу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Появление нового героя
Fanficвы посмотрите на меня. вместо того чтобы писать историю"Возвращение Ночной Фурии" я пишу новую историю! здесь ты познакомишься с моим героем Кей. племянницей Фьюри,которая живэт у него с десяти лет из-за некоторых неприятностей. попав на авианосец...