Один день до...

243 23 1
                                    


6:59

Сонная Фели встаёт, зевая и потирая глаз. Смотрит на будильник.

-Что? Впервые в жизни я встала раньше будильника? Разбудите меня, я кажется сплю еще.

Встав, она прошаркала в душ. Проходя на кухню она громко сказала "Завтрак" и тут же кофеварка наполнилась автоматической подачей воды, а на холодильнике высветелись возможные блюда из находящихся внутри продуктов. Пролистав все блюда, Фели выбрала омлет, она открыла холодильник и над нужными продуктами высветились галаграммы. Поставив сковордку на плиту, она автоматически начала нагреваться. Кофеварка пропищала и в кружку начал наливатья кофе. Съев завтрак, Фели одевала обычные старинные вещи. Тканевый лифчик, а не механический, белую майку с большими вырезами, она смотрелась как короткое платье, бардовые джинсы и белые вансы, волосы она подвязала платочком как в 60ые в Америке. Это был ооооочень старинный прикид, но Фели он очень нравился. Она уселась на диванчик и ждала Рёке. Но через 10минут она поняла, что после того, что он натворил вчера, он просто по стесняется прийти и решает сама к нему подняться.

Тук-тук-тук!!

-Ты Рёке ждёшь?- спросил его сосед видно.
-Да.
-Так он уже ушёл на приветствие.
-Что? Без меня?
-Ты так странно одета..

Не дослушав его Фели быстрым шагом направилась к главным дверям. Там была толпа людей, она так и не смогла найти его. Прибыл учительский состав. Все уже отдавали честь, стоя смирно, но Фели, распихивая всех, безмолвно искала Рёке. Она пришла на место, где они обычно стоят, но там его не было.

-Эй! Ты чего? Быстро отдай честь!- борзо сказал какой-то студент.
-Пока друга не найду, не встану.- заявила Фели и отправилась дальше искать Рёке.
Там была такая толпа, что не было заметно как кто то шастает в поисках друга.

-Аа! Ты наступила мне на ногу!
-Ц, куда ты прешь!
-Честь отдай, сумасшедшая!
-Вот больная, что она делает.
-Ай!
-Оо-ой.
-Да где этот болван?- думает Фели и ищет его взглядом.

Приветствие уже закончилось, но где же Рёке? Задавалась вопросом Фели. Все уже расходились и опустив обиженно голову, Фели потопала в главный холл. Там было много мтудентов, студентов то стоял и болтал, кто то сидел или лежал.
Холл был очень большим, везде были диванчики серого цвета и стеклянный прозрачный потолок.
Далеко впереди, Рёке заметил её и судорожно начал копошиться, распихивая людей, что бы спрятаться, но кажется она его заметила и принялась догонять.
Пробежав метров 10, Фели догнала его и схватила за футболку.

В поисках прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя