Выходные пролетели быстро, экзо-скелет Фели уже сняли, завтра в колледж, ещё Рёке должен приехать...
-Уфф, он сказал, что приедет поздно ночью, не буду его ждать...
Сказав это, Фели пошла в ванну купаться, а в это время кровать выезжала из своего шкафчика.
Она быстро заснула, даже не услышала как Рёке стучался, хорошо он понял, что она заснула.Бззззз....
Не успел будильник прозвенеть как Фели его вырубила, она одевалась очень быстро, даже про завтрак забыла. Одевшись, она побежала к Рёке.
-Тук-тук-тук!!! Рёёёкеее!!! Вставай соня!!! Сегодня тот самый день!- Фели прям распирало от радости.
- Никогда в жизни ты ещё меня не будила!- зевая и потирая глаза, спокойным голосом сказал Рёке, когда открыл дверь.Фели влетела в его комнату.
-Каак?!? Ты ещё не оделся?? Ну ка!- Фели пошла в ванну взяла зубную щётку, выдавила пасту и воткнула в рот Рёке, он спокойно и мирно сидел в пижаме на кровати. Фели полезла в гардероб, вытащила что ей понравилось и кинула в Рёке.
-Быстрее!! Опоздаем!!
-Да как? До приветствия ещё пол часа!
-Ой не пудри мозги, скорее!! Сегодня тот самый день!! Сегодня нам вручат то, с чего все начнётся!! Скорее, я не хочу пропустить ни секунды!- Фели была очень возбуждена и энергична.Сегодня тот день, когда студентам ПТ 3 курса выдают устройство перемещения. Но только в целях обучения. Именно эти слова Фели и не запоминала.
На приветствие они приперлись самые первые, все это время Фели прыгала и бегала от счастья, все смотрели на неё как на сумашедшую.
Вдруг откуда не возьмись появился Леми.
-Эй, Фели! Привет!- прокричал он, так как стоял далеко.
Фели от радости подбежала и обняла его. Леми стояв недоумении, а Рёке смотрел на это с открытым ртом. Все вокруг начали перешептываться, но Фели было пофиг.
Спрашиваете, что за реакция у всех? В будущем, как уже было сказано, нельзя никаких телесный соприкосновений, если вы не в отношениях, то есть друзьям запрещено обниматься.
Прозвучал сигнал о прибытии уч.состава.
Фели отпустила его и побежала на место. А Леми и Рёке так и стояли в шоке.
После приветствия Фели, расталкивая всех прибежал первая в класс, где был учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках прошлого
AdventureПриключения девочки с неизвестным прошлым и завораживающим будущим. Действия разворачиваются в 3056 году. Она и её лучший друг натыкаются на мелкие приключения, огребая наказаний на свою задницу. Но они даже не догадываются какой разворот событий с...