Сегодня я проснулась оооочень рано,в голове все еще не укладовалось,что Миша способен на это. Я не стала будить девчат и решила действовать незамедлительно,ведь через два дня мы уже уезжаем из лагеря...
Я привела себя в порядок,тихонько оделась и решила НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ по своему плану.
По коридору к двери пацанов я шла неспеша,ведь я не знала,чем эта самодеятельность для меня закончится.
Я постучала к ним очень тихо и была не уверена,что меня кто нибудь услышит. Но я знала то,что Миша спал ближе всех к двери и я надеялась и мои надежды оправдались.
-''Эмм...привет,а ты чего?''-открыл дверь Миша и спросил удивленно-сонно,потирая глаза.
-''Привет''-пыталась улыбнуться я,но при одном его виде и воспоминаниях об Ангелине,то меня начинало от него воротить и образовывалось желание сразу же дать ему в глаз.-''Одевайся,мне надо кое-что тебе рассказать,я жду тебя около выхода''-все еще пыталась быть милой я.
Он насторожился,но все еще выражал типо удивление:
-''Ну ладно,я сейчас''-у него на лице появилась какая-то ехидная улыбка,мне стало страшно.
-''Хорошо,что я с собой взяла болончик)''-пронеслось у меня в голове.
Я вышла к выходу,через пять минут подошел и он.
У него темные,почти черные густые волосы,темно-карие глаза,среднего телосложения. На плече у него была тату с изобрадением паука. Он оделся в оранжевую майку,синие капри.
-''Ну,что ты хотела,Лерчик?''-ехидно улыбнулся он.
-''Не называй меня так. Я хотела тебя кое о чем спросить,но только пойдем по тропинке,там воздух свежее''-солгала я.
Мы прошли примерно 200 метров и я начала:
-''Миша,я все знаю...''
Он сверкнул на меня своими глазами и сказал:
-''И что ты намерена делать?''
Я чувствовала это напряжение. Я уверена,что он еле сдерживался,чтобы не удушить меня.
-''А что ты предлагаешь?''-у меня нервно дрожжал голос.
-''Нуууу....если ты не хочешь такой же участи,как у Ангелины,то молчи.''-начал рычать он.
-''Миш...я не знала,что ты такой...''
-''Ты еще много обо мне не знаешь....например то,что мой отец мент и в случае чего,то ты сядешь....а еще то,что моя мать погибла из-за таких малолеток как Ангелина,ты,Марта,Вика и так далее!!!!!!''-орал он.
-''И ты мстишь за мать...''
-''Да!!! Я пообещал,что когда мне будет 16,то я буду иметь таких как вы!!!''
-''Анги твоя первая жертва?''-трепетала я и тряслась.
-''Да....и знаешь что?....мне понравилось!!!!!''-он злосно улыбнулся,сватил меня за руку и потащил в лес.
Я упиралась всеми силами,умоляла его:
-''Миш...Мишка...ну мы же друзья...ну прекрати...я никому не скажу!!!''-плакала я.
Но он уже снимал штаны и только ухмылялся...тогда у меня не осталось выхода.
Я вытащила балончик и прыснула ему в глаза....он стал орать.
Я быстро взяла близ лежащий булыжник и огрела его по голове,он потерял сознание.
На мои крики сбежалось пол лагеря,я бросилась на Викино плечо,я была испугана:
-''Дело сделано)''-дрожжала я и плакала навзрыд.
-''Тише,тише,все позади''-обняла меня Марта.
Потом подошли Арчи и Андрей и мы стояли обнявшись,я плакала. -''Как мы за тебя перепугались!''-улыбнулся Андрей.
-''Фиолетка,ты у нас молодец''-твердил Артем.