Сегодня после завтрака,экскурсии и общей рыбалки мы семером собрались в нашей комнате.
-''Мальчики,мы кое-что предлагаем''-оповестила Марта пацанов.
-''Ага,рассказывайте.''-заинтересовался Андрей.
-''Миша,ты вкурсе дела,а то тебя не было?''-спросила я.
-''Фиолет,я все знаю''-произнес он хриплым голосом.
-''Отлично,так пацаны,вы собирете списки всех парней в лагере и номера их комнат,а мы потом обойдем всех под предлогом анкетирования и поздороваемся за руку,на начилие сухих,шершавых рук и осмотрим комнаты.''
-''Хммм....ну ладно''-переглянулись.
-''Нееее,я на это не подписывался!!!''-вскочил с места Миша.
-''Так,если ты не с нами,значит ты против нас''-грозно на него посмотрела Вика.
-''Лааадно''-закатив глаза сел тот.Через три часа пацаны принесли нам списки всех лиц мужского пола в нашем лагере.
-''Отлично!!!''-обняла Вика Артема.
-''Молодцыыы!!!''-Марта последовала ее примеру и бросилась к Андрею.
А я пошла звонить маме, Кириллу и Роме.
Я Кириллу и Роме все рассказала и выслушала две лекции:)
Они соскучились:)))
И я расцвела:)))Час спустя.
-''Так,все девки,пошлите типо собирать подписи''-сказала взявши список я.
План был таков: Вика стучала в дверь и здоровалась за руку,Марта рассказывала,что нам нужны подписи(по просьбе вожатого для строительной компании:))) и осматривала комнату(на наличие кофты),а я подавала лже-анкету,показывала где поставить роспись и вежливо прощалась. После этого Вика выносила вердикт какие у него руки и по поводу одежды.Через два часа все было сделано,но ничего не найдено....
Мы шли в комнату расстроенные. Сообщили все парням...
И решили завтра собраться у них на обсуждение дальнейшего плана действий.