- Макс, я вернулась. Оказалось, что Коля занят, поэтому мне не удалось с ним встретиться. А ты где? - она прошла на кухню. Максим резко отпустил мою руку и удалился, позволив мне одеться. Чёрт, что это только что было? Ещё бы немного и мы... Нет, ничего бы не случилось! Это просто моя бурная фантазия разыгралась. Вот и всё. Не стоит забывать, что я не из его мира и что нашу интрижку никто не поддержит. Черт, даже интрижки бы не вышло, мы ведь оба парни! Я провёл руками по лицу с громким стоном, будто бы сгоняя с себя наваждение. Надо было уезжать домой.
Одевшись, я последовал за Максом. Он сейчас находился на кухне и о чём-то разговаривал с Русланой. Подойдя поближе, я услышал следующее:
- Ты серьёзно? Хочешь, чтобы этот бродяга остался у нас на ночь? - она была удивлена. Я ещё в первую встречу понял, что не нравлюсь ей, но не думал, что она будет высказывать всё брату, не дождавшись моего ухода. И в свою защиту скажу, что я и сам не рад тут быть. Если бы не ливень и проблемы с моей ориентацией на местности, меня бы здесь не было. И я не услышал бы, что похож на бродягу...
- Выбирай выражения, пожалуйста. Это не бродяга, а мой знакомый. Русь, я же не в твою комнату ложу его спать. Он будет спать со мной, - объяснял Максим спокойным голосом. Я навострил уши, пытаясь услышать каждое слово. В каком это смысле "он будет спать со мной"? Я, кажется, домой собирался, нет?
- А если он у нас что-то стырит? Или, того хуже, убъёт тебя во сне? Я ведь от горя умру, все глаза выплачу. Как Коля проживет без меня? - девушка продолжала закидывать брата своими глупыми аргументами. - У него на лице написано, что он вор.
- Заткнись. Не суди людей по обложке. Он тебе пока ничего не сделал.
- А ты чего таким добрым вдруг стал? Небось влюбился в этого постачка? - с издевкой спросила Руслана. - Дожили, моего брата потянуло на мальчиков. А дальше что? Откажешься от наследства и будешь жить независимой жизнью со своим "знакомым" в бедном квартале?
- Не неси чушь! Я просто решил ему помочь. Всё, разговор окончен! - Макс направился к выходу из кухни. Я быстро отстранился и сел на диван. В голове крутился этот глупый разговор. Я даже уже и забыл, что собирался домой. Мои руки погладил диванчик. Он был большой и мягкий. Это раслабляло. Когда Волков вошёл в гостиную, он пригласил меня поплавать с ним в бассейне. Я подумал, что раз уж он так за меня стоял, чуть-ли не горой, то можно и задержаться. К тому же, дома меня никто не ждёт. Я весело кивнул и пошёл за парнем, и к вечеру мы оба устали от развлечений и веселья. Пора уже было идти спать. Я даже не понял, когда успел молчаливо согласится остаться на ночь. Парень меня так и не спросил. Кажется, он сам всё решил.
Позвав меня к себе, Макс повёл меня в свою комнату. Там была огромная кровать, занимающая 1/3 комнаты. Рядом стояли шкаф и пара тумбочек. Открыв одну из них, он достал тёмно-синюю футболку и стал переодеваться. Чтобы не глазеть, я отвернулся и снова начал рассматривать картины на стенах. Их было семь: маленькие, большие, они все были написаны современными художниками. Одна была ярче другой. Тем временем Макс уже устраивался на кровати с левой стороны.
- Я уже собираюсь ложиться спать, ты идёшь? - он кивнул на свободное пространство рядом с собой. - Все гостевые комнаты заняты ремонтом, поэтому спать ты будешь со мной.
- Да, я уже иду. Сегодня был отличный день, - я улыбнулся и залез под одеяло. Всё было простым только поначалу.
Всю ночь я постоянно вертелся и не мог уснуть. Вдруг моя рука нащупала что-то тёплое. Открыв глаза, я увидел удивлённый взгляд Макса. Сквозь окно пробивался ясный лунный свет и освещал его контуры лица. Он мне сейчас показался таким сексуальным. Поняв, что трогаю его пресс, я невольно начал опускать свою руку всё ниже и ниже. Может,то влияние полнолуния, но я захотел побаловать себя. Если уж наглеть, то до конца. Даже если парень меня в конце ударит, я не буду ни о чём жалеть. Один раз ведь живу. Поэтому я увереннее стал пробираться рукой вниз к контуру трусов. С каждым моим движением лицо Макса менялось. С удивлённого оно превратилось в возбуждённое.
Моя рука, наконец, добралась до резинки его боксеров. Скользнув внутрь, я почувствовал его большой и горячий член. Он пульсировал. Обхватив его рукой я начал водить ею вверх и вниз, доставляя тем самым Максиму некое наслаждение. У меня не было опыта дрочки другому парню, поэтому я внимательно следил за реакцией Макса. Его член начал сочиться, а с его губ стали срываться тихие стоны. Я так увлёкся, что и не заметил, как Макс дотронулся и до моего члена. Он чётко повторял мои движения и я невольно ахнул, дрогнув бёдрами.
Придвинувшись поближе, я соединил наши члены и мы начали дрочить их уже вместе. Прерывисто дыша, Макс приблизил ко мне своё лицо и легонько коснулся моих губ. Я ответил ему, ловко просовывая свой язык в его рот. Спасибо тебе, меня первая школьная любовь, благодаря тебе я умею хорошо целоваться. Всё умение и внимание я уделю парню, чтобы ему понравилось. А ему нравилось. Он начал целовать меня с новой силой, набираясь уверенности. Так продолжалось ровно до того момента, пока мы с ним не кончили. Это было круто! Я ещё никогда не получал такого удовольствия от простой дрочки. Мы ещё около десяти минут лежали без движений, а потом я заметил как сильно устал, и быстро провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый рассвет
RomanceНикогда не знаешь к чему может привести один хороший поступок. Но, раз ты уже помог человеку, то будь добр принять все последствия.