Я проснулся где-то в полдень. Тело ещё побаливало, но это было не самое главное. Самым невероятным событием в моей жизни было признание Макса вчера вечером. Его слова даже сквозь сон звучали громким эхом в моих ушах.
Повернувшись, я заметил, что Макс лежит возле меня и мирно спит. Вчера он жутко перенервничал и устал. Только сейчас я заметил несколько царапин на щеке и небольшой порез на лбу.
Притворившись спящим, я обнял его. Он немного помялся, но с обьятий не вылез. Даже наоборот, он положил свою руку мне на бедро и стал его поглаживать. Я не выдержал и застонал. Не открывая глаз, я взял его руку и переместил её немного ниже. Макс уже двумя руками схватил мои ягодицы и крепко их сжал. У меня невольно встал.Pov Макс
Я спокойно лежал на кровати рядом с Артёмом. Моим Артёмом! Я его больше и на метр к тому психопату не подпущу. Я вообще не уверен, что тот урод должен жить среди людей. Вспоминая состояние Тёмы, я немного расстроился. Как такое милое чудо можно было обидеть? Мои мысли прервало движение со стороны. Неожиданно меня обняли и легонько прижали к себе. Я сразу же возбудился. Мои гармоны начали играть, и я сам не заметил как положил свою руку ему на бедро и начал поглаживать. Ему это, видимо, понравилось и он придвинул мою руку немного ниже. Я тут же подключил вторую и сжал его ягодицы. Он тихонько застонал. Я уже не выдержал и, открыв глаза, навис над ним. Он тоже мигом проснулся. Маленький хитрец. Так как я был над ним, моему телу открылось его маленькое и нежное тело, и следы, которые оставил тот урод. Мгновение, и я уже вернулся на своё место. Немного отдышавшись, я повернулся к Тёме и спросил:
- Тебе помочь принять душ?* * *
- Тебе помочь принять душ? - он смотрел прямо в мои глаза. Я не понял! Какого черта только что было? Он навис надо мною с конкретным стояком между ног, но потом, когда окинул взглядом моё тело... Нет! Только не это! Неужели ему теперь и вправду противно ко мне прикасаться? Из глаз полились слёзы. Заметив это, Макс сначала застыл без движений, даже не дышал. Но, спустя всего пару секунд, он наклонился ко мне и впился в мои губы страстным поцелуем. От его действий я немного был шокирован. Ему не противно? Запутаться не скоро, с такими переменами действий.
Я схватил его за плечи и ещё сильнее прижал к себе. С его губ сорвался возбуждённый рык. Я всё сделал правильно. А сейчас я хочу прикоснуться к его члену. Как только я притронулся к его боксёрам, он резко дёрнулся и поднялся на ноги. Отодвинув одеяло, он подхватил меня на руки и понёс в ванну. У него ещё стоял, как и у меня, но он ничего не делал. Он просто начал меня мыть, аккуратно касаясь всех моих синяков и ссадин. Задев мой сосок, он заставил меня громко застонать. Быстро сменив траекторию мочалки, он помыл мне спину, а потом вытер полотенцем.
Позже он покормил меня. Пока мы были на кухне, он нашёл записку, в которой было следующее:
"Дорогой братец,
вернувшись утром домой, я зашла в твою комнату и очень удивилась, когда увидела тебя на кровати в обнимку с этим простачком. Я же говорила, что ты гей! Ааа, похрен. Кароче, мы с Колей летим в Прагу на фестиваль. Вернусь через неделю. Не наделайте глупостей,
Твоя сестра, Руслана"
Допив чай, Волков набрал кого-то и вышел в коридор, оставив меня подслушивать. Знал же, что я не удержусь. Разговор был долгим. Макс описывал моё состояние и внешность Стаса. Также он договорился о встрече в полицейском участке, где врачи ещё раз меня осмотрят и составят описание повреждений. Когда парень вернулся на кухню, я уже всё съел и был готов. Подобное преступление прощать нельзя, каким бы не был твой друг. И, когда все процедуры были сделаны, а полиция задержала Стаса прямо в ресторане, мне наконец стало легче. Я не смотрел в глаза и не разговаривал со старым другом, когда его уводили, а он пытался докричаться до меня. Макс сжимал мою руку и победно улыбался. Рядом с ним было не страшно.
Ближе к ночи мы приехали обратно в особняк. Уже лёжа на кровати, я то и дело смотрел на то, как Макс нежно намазывает мне мазью все Стасовы следы. Он пытался быть осторожным, чем очень раздражал меня! И когда он в очередной раз оторвался, чтобы намазать пальцы новой дозой, я толкнул его и он с грохотом упал на пол. Я быстро поднялся и сел на него сверху, держа руками его плечи.
- Я хочу тебя, Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый рассвет
Roman d'amourНикогда не знаешь к чему может привести один хороший поступок. Но, раз ты уже помог человеку, то будь добр принять все последствия.